Усилители жесткости кузова для переднеприводных ВАЗов

Наверное, нет такого автовладельца, который хоть раз не попадал бы в ситуацию, когда объехать глубокие ямы или большие выступы на дороге не представляется возможным. При этом огромные нагрузки испытывают не только подвески и колеса, но и кузов автомобиля, в результате чего нарушается его геометрия и снижается жесткость.

Наверное, нет такого автовладельца, который хоть раз не попадал бы в ситуацию, когда объехать глубокие ямы или большие выступы на дороге не представляется возможным. При этом огромные нагрузки испытывают не только подвески и колеса, но и кузов автомобиля, в результате чего нарушается его геометрия и снижается жесткость. Минимизировать последствия езды по разбитым дорогам призваны усилители жесткости кузова, разработанные для переднеприводных ВАЗов. Распорки между чашками амортизационных стоек появились в продаже уже давно, а вот так называемые нижние распорки в Украину начали завозить относительно недавно. Устанавливаются они между лонжеронами в точках крепления рычагов подвесок передних колес. Как утверждает производитель, данная конструкция уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в три раза, на 35% снижается напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, и на 8,5% – на щите передка в районе правого кронштейна рулевого механизма. Для установки данной распорки в места крепления штатных рычагов используются специальные удлиненные болты. Стоит такая распорка около 120 грн.

Юрий Дацык

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.