X

Возраст и жесткость

При замене амортизаторов на моей Toyota работники сервиса посоветовали купить оригинальные изделия в фирменной упаковке компании – они якобы мягче, чем неоригинальные в коробках KYB. Хотя и те, и другие – одной конструкции и сделаны одним производителем. Разве такое может быть?

При замене амортизаторов на моей Toyota работники сервиса посоветовали купить оригинальные изделия в фирменной упаковке компании – они якобы мягче, чем неоригинальные в коробках KYB. Хотя и те, и другие – одной конструкции и сделаны одним производителем. Разве такое может быть?

При замене амортизаторов на моей Toyota работники сервиса посоветовали купить оригинальные изделия в фирменной упаковке компании – они якобы мягче, чем неоригинальные в коробках KYB. Хотя и те, и другие – одной конструкции и сделаны одним производителем. Разве такое может быть?

Игорь, г. Кировоград

Это правда. Компания KYB – основной поставщик для Toyota и большинства других производителей. При выпуске амортизаторов для aftermarket под своим брендом она действительно делает настройки более жесткими, чем у таких же деталей, поставляемых на конвейер и дилерские СТО в фирменной упаковке автопроизводителя как «оригинал». По расчетам конструкторов, к моменту первого обращения на СТО с проблемами демпфирования (возраст автомобиля – примерно 5 лет или 80 тыс. км пробега) обязательно будут частично изношены и другие детали: сайлент-блоки, шарниры, а главное – пружины. Поэтому новые амортизаторы на такой машине получат усиленную нагрузку. Решение инженеров KYB – повысить жесткость амортизаторов для aftermarket, сбалансировать работу подвески ненового автомобиля и продлить срок службы амортизатора.

Подготовили Игорь Широкун и Олег Полажинец
Фото из архива редакции