X

120 лет Nokian Tyres: от изобретения зимних шин до бизнеса мирового уровня

Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей – От изобретения зимних шин до бизнеса мирового уровня

Nokian Tyres отмечает свое 120-летие в качестве пионера шинной индустрии. Инновационная продукция, бренд, заслуживший доверие, а также приверженность к своим покупателям позволили самому северному в мире производителю шин занять серьезные позиции на рынке.

За 120 лет компания вышла на лидирующие позиций в мировом бизнесе, с уверенностью смотрит в будущее и готова к воплощению новых задач, которые ставит постоянно меняющийся мир.

«Мы гордимся нашим историческим наследием и технологическими открытиями, высоким качество и корпоративной культурой компании – Духом Hakkapeliitta. Как эксперты в области быстро меняющихся дорожных условий, на протяжении долгих десятилетий мы продвигаем и поддерживаем безопасность вождения. Это хорошая основа для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», –говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен.

Этапы становления Nokian Tyres являются важными вехами в истории становления производства резины в Финляндии. Основанная в 1898 году под названием Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания выпускала галоши, резиновые уплотнители, шланги различные типов, полицейские дубинки, а позднее – велосипедные шины. Производство автомобильных шин стартовало в начале 1900-х годов, когда число автомобилей начало возрастать.

Важным прорывом в шинной индустрии для Nokian Tyres стало создание первой в мире зимней шины «Karilengas» в 1934 году. Два года спустя компания выпустила первую зимнюю шину Hakkapeliitta, которая дала возможности для дальнейшего роста компании и открыла двери на международный рынок. Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет является ведущим брендом зимних шин.

Обновление ради будущего

Сегодня Nokian Tyres является наиболее прибыльной компанией в своей отрасли. Число сотрудников достигает 4600 профессионалов по всему миру, а доход от продаж в минувшем году составил 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается в 60 странах мира. Глобальные тренды, такие как новые формы мобильности, цифровые технологии и изменения климата бросают вызов всей отрасли производства шин, но, с другой стороны, они предоставляют новые, интересные возможности для роста.

«Нам удается сохранять лидирующие позиции лишь благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, выход за пределы традиционных рынков сбыта зимних шин и инвестирование в услуги, благодаря которым становится еще проще заботиться о ваших шинах.

Мы намерены продолжать систематическую и планомерную работу по разработке инновационных решений, сохраняя способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен.

Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: http://nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах:

http://facebook.com/NokianTyresUkraine

https://instagram.com/nokiantyresua/