Блиц-тест шин «лето+»

С выходом на рынок покрышки Michelin Cross Climate нового класса «лето+», которую анонсировал производитель, нам захотелось сделать несколько ее тестов, чтобы понять, на что способна дебютантка.

Кратко о шине

blits-test-shin-leto-10

Модель Michelin СrossClimate нового класса «лето+» отличается тем, что производитель расширил период ее эксплуатации вплоть до того периода, когда осенью температура на улице снизилась (весной – поднялась) до минус пяти градусов мороза (не ниже) и выпали первые (или последние) осадки в виде снега. Проще говоря, с ней автовладелец получает более высокий уровень безопасности в межсезонье и экономит время на переобувание, так как это можно сделать не в момент наибольшего спроса на шиномонтажах.

blits-test-shin-leto-9

Блиц-тест

Для теста был выбран период, когда температура на улице была «в плюсе» около нуля градусов, а местами еще лежал снег. Проверка тормозных свойств проводилась на дизельном Renault Duster, обутом в шины размерностью 215/65 R16. Для сравнения взяли уже отьездившую сезон шину для мягких центральноевропейских зим. Ее остаточная глубина рисунка протектора составила 5,5 мм. Результат оказался весьма интересным. При торможении с 80 км/ч на сухом асфальте средние показатели были практически одинаковыми (в пределах погрешности измерений), а вот на мокром асфальте с заметным отрывом выиграла модель Michelin Cross Climate. Ее тормозной путь был на 3 метра короче.

На сухом асфальте тормозные свойства шины «лето+» и уже подношенной зимней покрышки оказались практически одинаковыми

На мокром асфальте при торможении со скорости 80 км/ч тормозной путь шины Michelin Cross Climate оказался на три метра короче

Экономичность

Нами оценивался и уровень экономичности. В сравнении с зимней шиной другого производителя потребление топлива (проверялось на бензиновой машине с объемом двигателя 2,0 л) на каждой сотне километров снизилось на один литр. Это около 10 процентов, что является очень хорошим результатом.

Контроль давления в покрышках – обязательная процедура в шинных тестах

Шумность

V-образный рисунок протектора всегда считался тихим. Шина Michelin Cross Climate не стала исключением – в салоне Duster’а ее шелеста практически не слышно.

Внедорожный потенциал

Благодаря V-образному рисунку протектора Michelin Cross Climate обладает еще и хорошими внедорожными характеристиками. Ее, конечно, нельзя ставить в один ряд с настоящими шинами для оффроуд, но в сравнении с дорожными покрышками рисунок протектора этой модели обладает элементами, которые повышают тяговое усилие на грунтовых дорогах.

Renault Duster

Renault Duster с 1,5-лит­ровым турбодизельным мотором (110 л.с., 240 Нм) и полнопривод­ной трансмиссией обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. Расход топлива в городе в среднем составляет 5,7 л/100 км, на трассе – 5,0 л/100 км, в смешанном цикле – 5,2 л/100 км. Трехрежимный полный привод Renault Duster позволяет выбрать оптимальный режим работы трансмиссии. На асфальто-бетонных покрытиях в хорошую погоду режим переднего привода (2WD) дает возможность экономить топливо, в сложную погоду полезен автоматический режим (Auto), который сам следит за необходимостью передачи крутящего момента на задние колеса, а в условиях бездорожья жесткая блокировка межосевой муфты (Lock) позволяет реализовывать крутящий момент на обеих осях.

Длинноходная подвеска Duster’а, высокий клиренс (210 мм для 4х4) и короткие свесы  (29,3° угол въезда и 34,9° угол съезда) гарантируют уверенную езду на бездорожье, а турбодизель с большим крутящим моментом в паре с 6-ступенчатой КП с короткой первой передачей обеспечивают хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и на разных скоростях, что делает это авто универсальным транспортным средством для людей, предпочитающих активный отдых.

Для выбора режима трансмиссии достаточно повернуть переключатель в нужное положение

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ