X

Компания Hankook испытывает новые беспрокольные зимние шины

Зимние шины от Hankook уже приобрели устойчивую репутацию надежной и не слишком дорогой резины. А теперь компания тестирует модели с новой технологией SEALGUARD, которая поможет забыть о проколотых колесах.

Зимняя безопасность

Надежные зимние автомобильные шины компании Hankook пользуются у украинских автовладельцев заслуженной популярностью. Казалось бы – что южнокорейские производители могут понимать в зимней резине? Но, на самом деле, сейчас этот бренд входит в десятку лучших на зимней арене.

Hankook стремится укрепить свой статус азиатского бренда с самым разумным, выгодным соотношением качества и стоимости. Одна из глобальных целей южнокорейской компании – завоевание доли требовательного европейского рынка. А зимняя резина – важный его сегмент. Поэтому компания активно и успешно развивает это направление. Производители стремятся постоянно поднимать уровень качества своей продукции. А для этого специалисты из HankookTire уделяют большое внимание исследованиям и развитию технологий.

Год назад компания представила новые зимние автошины, особенностью которых стала фирменная технология SEALGUARD. С ее применением были созданы некоторые типоразмеры высокопроизводительных покрышек WINTER I*CEPT EVO2. В частности, модели, которые подходят для легковых автомобилей Volkswagen Touran или Passat. Эта технология представляет собой новое слово в производстве автошин, защищенных от проколов.

Что ожидать от новых беспрокольных зимних шин

Вопрос защиты от проколов – один из самых актуальных в области изготовления покрышек. Колесо, пробитое гвоздем, оборачивается немалыми хлопотами и очередными затратами. А зимой, при сложных погодных условиях, такая опасность возрастает. Причиной прокола может стать даже обледеневшая ветка на дороге.

Традиционная страховка от подобных неприятностей – запасное колесо либо докатка. Это простое, логичное решение, увы, не лишено существенных минусов. Прежде всего, колесо занимает немало места. Но зимой возникает еще одна проблема. Самостоятельно снять, а затем установить колесо на морозе куда сложнее. А если прокол произошел вдали от города, под снегопадом, на продуваемой трассе – задача становится настоящей проблемой.

С технологией SEALGUARD гвозди становятся менее опасными. Ее суть – в наличии специального внутреннего слоя из особого герметика. Это материал сам затягивается, “заклеивая” поврежденный протектор. Такая автопочинка возможна при любом проколе диаметром до 5 мм.

Преимущества подобных покрышек очевидны. Поймав коварный гвоздь, водителю не нужно останавливаться для утомительной процедуры смены колеса. Более того, ему даже не придется снижать скорость. Резина “лечит” себя самостоятельно.Запасное колесо можно даже не брать с собой. Таким образом, освобождается немало полезного пространства багажника.

В остальном новая технология никак не влияет на свойства покрышек. Пока что она используется для моделей премиум-класса с улучшенной производительностью. Они отличаются хорошей управляемостью, обеспечивают быстрое торможение. Благодаря особому составу шины Hankook не затвердевают даже при сильных заморозках, что гарантирует надежное сцепление.

После небольшого повреждения такие покрышки сохраняют свои свойства. Но все же после прокола разумно проверить резину в сервисе. Специалисты смогут точно определить, осталась ли она такой же надежной. Правда, небольшой прокол водитель, скорей всего, даже не заметит. Поэтому есть смысл время от времени проводить тщательный осмотр.

Как проверяют беспрокольные шины

Южнокорейские производители еще в 2015 году продемонстрировали летнюю резину, выполненную с применением данной технологии. Первые инновационные покрышки  были предназначены для комплектации VW Touran. Но зимние Hankook с самозатягивающимся слоем появились значительно позднее. Для требовательной “снежной” резины было необходимо полноценное тестирование.

Это стало возможным с появлением нового финского испытательного центра компании, который разместился в Ивало. Он был открыт в феврале этого года после двухлетнего строительства. Центр “Technotrac” стал для компании звеном, которого недоставало для полного цикла производства настоящих европейских шин. У Hankook уже есть ряд европейских технических центров – например, в Германии и Венгрии.

Тестовый трек в северном Ивало дает возможность проводить испытания при реальных зимних условиях. На нем есть три плоские дорожки, две из которых покрыты плотным снегом, а третья – льдом. На них удобно проверять сцепление, торможение, боковую устойчивость. Для проверки управляемости предназначены еще два извилистых кольцевых трека. Таким образом, есть возможность узнать все о поведении покрышек в зимнее время. То есть, при низких температурах, на заснеженной или покрытой льдом дороге.

Подводя итоги

Премиальные и среднеценовые зимние покрышки компании Hankook хорошо известны на нашем рынке. Топовые модели этого производителя успешно конкурируют в тестах с изделиями ведущих марок. А у нас особенно востребованы более доступные модели этого бренда. При сравнительно невысокой стоимости они демонстрируют хорошее сцепление и эффективное торможение.

Устойчивость к проколам стала новым преимуществом изделий этой компании. Пока технология SEALGUARD используется только для некоторых моделей премиального класса. Но хочется надеяться, что после тщательного тестирования она распространится и на популярную среднеценовуюпродукцию.

Широкий выбор зимних моделей этого бренда можно отыскать в интернет-магазине “Розетка”. Рассмотреть ассортимент, быстро подобрать подходящие покрышки можно, перейдя по ссылке:https://rozetka.com.ua/avtoshiny/c4330821/producer=hankook;sezonnost-69521=zimnie-272703/