У Continental две новые летние шины

Пока автовладельцы готовятся к зимнему сезону, производители шин уже работают над летней продукцией.

0

Так компания Continental в Португалии на своем заводе в пригороде города Порто презентовала две новые летние шины — ContiEcoContact 5 и ContiSportContact 5.

ContiEcoContact 5 пришла на смену шине ContiEcoContact 3, которая вышла на рынок еще около 5 лет назад. В новинке в отличии от предшественницы, по словам конструкторов, удалось совместить несовместимые характеристики — короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте с низким сопротивлением качению (на 20%) и увеличенным ресурсом шины (на12%). При пересчете 20% пониженного сопротивления качению на расход топлива получается 3% экономии. Чтобы добиться таких характеристик, инженерам пришлось модернизировать все составляющие шины — каркас, резиновую смесь профиль шины и рисунок протектора.

Эта модель ориентирована, прежде всего, на конвейер, поэтому ее линейка включает всего 15 типоразмеров — от 14 дюймовых (всего один размер 165/70R14) до 16 дюймовых. В продаже эти шины появятся весной 2011 года.

ContiSportContact 5

Другая новинка ContiSportContact 5, которая также появится в продаже весной 2011 года, включает 22 типоразмера — от 17-дюймовых до 20-дюймовых со скоростными возможностями до 300 км/ч. Эта модель предназначена для легковых моделей (17-ти и 18- дюймовые) и кроссоверов (18-20-дюймовые) со спортивной ориентацией. В этой шине применена резиновая смесь BlackChilli (черный перец), которая впервые была использована в прошлогодней новинке из наивысшего дивизиона спортивных шин ContiSportContact 5Р. Новый состав резины способен адаптироваться к различной частоте колебания шины, т.е. резина способна приспосабливаться к особенностям режима движения — будь-то разгон или торможение. В результате тормозной путь по сравнению с предшественницей ContiSportContact 3 сократился на 9%.

А вот управляемость этой новинки улучшилась на 5%. На этот показатель положительно повлиял новый рисунок протектора, состоящего из множества блоков, особенно крупных в плечевых зонах. Несмотря на спортивность этой шины, в ней также снизили показатель сопротивления качению — на 12%, а ресурс увеличила на 13%.

Более подробно о новых технологиях в шинах ContiEcoContact 5 и ContiSportContact 5 читайте в весенних номерах «Автоцентра».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.