Выпущена зимняя шина для экстремальных условий

Огромная шина с крупными грунтозацепами Nokian Hakkapeliitta 44 позволяет «монстер тракам» взбираться на такие вершины, которые на первый взгляд кажутся не преодолеваемыми.

1

Корреспондент «Автоцентра» на тесте зимних шин в Финляндии испытал монстра со специальными шинами, который поразил своими внедорожными способностями.
С виду этот «монстер трак» на огромных колесах уже поражает воображение. Но на ходу он просто разбивает стереотипы проходимости четырехколесных транспортных средств.

В далеком прошлом внедорожник, подготовленный исландской компанией Arctic Trucks, был Toyota Land Cruiser 75.

arctic1Переделанная подвеска, огромный клиренс, специальные диски колес – все сделано для того, чтобы не задумываться о выборе направления.

Подготовленная Toyota преодолевает сугробы высотой с метр, она кренится так, что кажется, будто бы сейчас перевернется. Она съезжает с отвесной горы со спокойствием слона. Все эти заезды вызывают дикий восторг у водителя. От возможностей машины, от кажущейся невыполнимости задачи и о того, что гора все-таки сдается водителю и машине, захватывает дух.

Nokian Hakkapelitta 44Одна из главных составляющих успеха такой проходимости – экстремальная шина от самого северного производителя шин в мире Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 44 разработана для специальных транспортных средств Arctic Trucks, созданных для экспедиций, она имеет превосходные показатели сцепления и износостойкости. Новинка весит около 70 кг, ее диаметр более метра. Несмотря на столь внушительные размеры, шина легко катится по глубокому снегу.

Кстати, давление в шине на этом автомобиле – всего 0,4 атмосферы.

«Характерная черта центральной части рисунка протектора – очень острые V-образные углы, оптимизированные для очищения канавок от снега и слякоти. Ширина протектора, как и максимальный объем воздуха в шине, гарантируют эффективное движение даже на мягкой поверхности. Снег не проблема для Nokian Hakkapeliitta 44», – уверяет Калле Кайвонен, руководитель департамента исследований и разработок компании Nokian Heavy Tyres.

Впрочем, шины Nokian Hakkapeliitta 44, как и специальные транспортные средства от Arctic Trucks, созданы не только для развлечения. Они используются в полярных экспедициях, в спасательных отрядах, в медицине катастроф и многих других серьезных поездках. С ними, особенно в арктическом климате, водителю важно быть уверенным в шинах и в том, что прокол или бездорожье не станут причиной вынужденной остановки. Шина Nokian Hakkapeliitta 44 предназначена для интенсивной эксплуатации в суровых зимних условиях, и именно там она чувствует себя как дома.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 44 обеспечивает легкое управление транспортным средством на всех типах дорожного покрытия. Усиленные плечевые блоки выравнивают управление в неожиданных ситуациях, ребро, поддерживающее центральную часть шины, позволяет точно чувствовать дорогу. Специальный рисунок протектора Nokian Tyres Polar Expedition, сочетающий первоклассное сцепление в зимних условиях с износостойкостью, превосходно справляется с экстремальными холодами.

Шина Nokian Hakkapeliitta 44 может быть шипованной или иметь 172 отверстия для шипов, однако в данном продукте шипы преимущественно всё же не будут использоваться.

Nokian Hakkapeliitta 44 открывает совершенно новую главу в сотрудничестве двух экспертов в области арктического вождения. Шина доступна в размере LT475/70 R17, она разработана специально для тяжелых полноприводных транспортных средств ArcticTrucks. Серийное производство новых шин начнется в ближайшие месяцы, приобрести их можно будет только через Arctic Trucks.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • виктор аброскин

    Почему нельзя выпускать шины не с цепями. а с возможностью крепить шипы на шины больших размеров.То есть типа обуви для шин и обувь шипованную..Эта обувь будет дешевле шипованных шин и шипы можно удлинять в зависимости от погоды и состояния дорог