97 граммов

0

Renault продолжает совершенствовать автомобили своего концерна с точки зрения экологичности и экономичности. Очередной проект – Logan eco2.

97 граммов

Logan eco2

Renault продолжает совершенствовать автомобили своего концерна с точки зрения экологичности и экономичности. Очередной проект – Logan eco2. Экспериментальный образец оснастили 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 л. с. Дополнительные спойлеры позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,29. Кроме того, машину «обули» в «энергосберегающие» шины Michelin. В итоге Logan eco2 расходует всего 3,8 л на «сотню». Но и это еще не все, автомобиль потребляет не традиционное дизтопливо, а его биоверсию B30. В итоге выброс СО2 у авто не превышает 97 г/км. Единственное, что пока остается загадкой – когда машина сменит статус с концептуального на серийный.

Добавить мощи

Audi Q7

Табун из 240 «лошадок» и 550 Нм крутящего момента – таковы показатели нового 6-цилиндрового мотора 3.0 TDI, которым пополнится линейка силовых агрегатов внедорожника Audi Q7. Мощность мотора выросла на 7 л. с., а крутящий момент – на 50 Нм. Модернизированный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Фирменная полноприводная трансмиссия quattro в обычном состоянии передает 40% момента к передним и 60% – к задним колесам. До «сотни» Q7 с таким мотором разогоняется за 8,5 с и достигает максимальной скорости 216 км/ч. Средний расход топлива у внедорожника – около 9,8 л на 100 км пробега, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.

Табун из 240 «лошадок» и 550 Нм крутящего момента – таковы показатели нового 6-цилиндрового мотора 3.0 TDI, которым пополнится линейка силовых агрегатов внедорожника Audi Q7
Табун из 240 «лошадок» и 550 Нм крутящего момента – таковы показатели нового 6-цилиндрового мотора 3.0 TDI, которым пополнится линейка силовых агрегатов внедорожника Audi Q7

Осторожно, скользкая дорога!

На севере Японии компания Nissan планирует провести серию испытаний «Системы предупреждения о риске скольжения». При поступлении данных от интеллектуальной спутниковой системы ITS и бортовой ABS в автомобиле раздается предупредительный сигнал, свидетельствующий, что автомобиль приближается к скользкому участку на дороге. Испытания на Хоккайдо – часть проекта ITS, в котором задействованы автомобили клиентов. Реализация проекта началась в октябре прошлого года. Внедряется она с целью снижения количества аварий и уменьшения заторов. Тестироваться будут около 100 автомобилей, оборудованных навигационной системой Carwings. Отбор участников проекта запланирован на октябрь 2007 года, а сами испытания пройдут с ноября 2007 по март 2008 года.

Dunlop для зимы

Компания Dunlop представила новые зимние шины SP Winter Response, созданные на основе технологии Multi Blade с двумя типами ламелейКомпания Dunlop представила новые зимние шины SP Winter Response, созданные на основе технологии Multi Blade с двумя типами ламелей. Как утверждает производитель, ламели на боковинах шин улучшают сцепление с дорогой и тормозное усилие, а ламели центральной зоны – оказывают высокое сопротивление боковому скольжению. Технология Multi Radius Tread (MRT) позволила придать протектору более ровную форму для увеличения пятна контакта, оптимальное распределение давления в котором улучшает устойчивость, особенно в поворотах. Протекторный слой на силиконовой основе обладает высокой эластичностью при низких температурах. Шины доступны в широком диапазоне размеров от 155/70 R13 до 205/60 R16.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.