Раздумывая над тем, версию с каким оснащением Nissan Leaf e-plus купить, присмотритесь к базовой комплектации электромобиля. Оказалось, в таком варианте у машины будет бОльший запас хода.
Выяснился занятный факт. Проведенное организацией CARB (Калифорнийский совет по надзору за качеством воздуха) испытание Nissan Leaf e-plus 2019 в базовой комплектации показало, что у этого электрокара запас хода на 55 км больше, чем у более «заряженных» модификаций.
Это любопытное открытие логично, так как в базовом уровне оснащения Nissan Leaf e-plus весит на 32 кг меньше, чем версии с дорогой комплектацией.
Конечно, CARB – это не та организация, на результаты которой ссылаются автопроизводители. Сейчас определения реального запаса хода Nissan Leaf e-plus все ждут от EPA – Агентства по охране окружающей среды США. Тем не менее, очень возможно, что выводы тестов CARB будут близки с результатами EPA.
Таким образом, при дилемме, какую версию дальнобойного Лифа купить, можно смело обращать внимание на самую дешевую, стандартную комплектацию электромобиля. Запас хода у него будет выше, а стоить машина – меньше.
Так что, если вы настраиваетесь покупать Nissan Leaf e-plus, готовьтесь к весне закончить взвешивать все «за» и «против». Пока не ясно, по какой цене электрокар будет продаваться в Европе, но в США его стоимость предполагают в районе $36 000.