X

Bosch приступает к выпуску нового сенсорного кластера

Компания Bosch начинает серийный выпуск сенсорного кластера для автомобилей, в котором угловая скорость, боковое и продольное ускорение измеряет единственный сенсорный модуль.

Новый кластер на 60% компактнее предыдущей модели DRS MM3, благодаря чему установить его намного проще. Микромеханический сенсорный кластер Bosch DRS MM5 обеспечивает необходимыми данными системы безопасности и помощи водителю, в частности систему ESP. Новая модель совместима с DRS MM3 и может использоваться в существующих серийных системах без сложных и дорогостоящих дополнительных модификаций.

Измерения выполняются при помощи сенсорных элементов, выполненных по поверхностной микромеханической технологии. Компания Bosch самостоятельно разработала этот производственный процесс и первой в мире применила его на промышленном уровне. Сенсорный элемент датчика боковой скорости работает согласно принципу Кориолиса, используя силу инерции колеблющейся массы в системе вращения. Благодаря высокой резонансной частоте (15 кГц) и замкнутому контуру привода и оценки, датчик отличается крайне низкой чувствительностью к механическому воздействию.

Ускорение измеряется на основе емкостных изменений в микромеханических структурах. Сенсорный модуль, доработанный для DRS MM5, в широком диапазоне температур и времени, обладает  устойчивостью к смещению (для ускорения – ±0,1 g, для боковой скорости – ±3° в секунду). Цифровая обработка сигнала позволяет регулировать полосу пропускания и уменьшает шум.