X

Chery: фирменный сервис гарантирует качество оригинальных запчастей

Chery призывает обслуживаться на фирменном сервисе, так как здесь клиент получает гарантию на все установленные запчасти. Экономия на оригинальных деталях неоправданна: поддельные запчасти, попадающие в Украину нелегально, могут сделать эксплуатацию автомобиля опасной.

Когда-то в Китае копировали товары, сделанные в Японии, Европе или США. Но по мере того, как в Поднебесной появлялись свои компании мирового уровня, подделывать начали уже собственных производителей. Яркий тому пример – появление большого числа контрафактных запчастей Chery.

Как известно, крупнейший национальный автопроизводитель Китая активно продает свои автомобили не только у себя на родине, а и по всему миру, в том числе и в Украине. Разумеется, кроме самих авто Chery поставляет своим дилерам в другие страны и все необходимое для сервисного обслуживания: расходные материалы и запасные части. Этим не могли не воспользоваться китайские бизнесмены. Не придерживаясь ни технологии, ни стандартов качества, они подделывают оригинальные запчасти Chery. Затем без надлежащего таможенного оформления и сертификации этот сомнительный «продукт» попадает в Украину.

Проблема эта, по словам экспертов, более чем серьезная, ведь установленная на автомобиль «подделка» зачастую делает его эксплуатацию опасной. А значит, таможенные органы Украины обязаны сделать все, чтобы остановить поток контрафактных запчастей в Украину. С поддельными запчастями уже пришлось столкнуться не одному владельцу Chery. Убедив себя, что таким образом можно сэкономить, автолюбители покупают детали на рынке и устанавливают их в каком-то гараже у «дяди Васи». Но в большинстве случаев «экономия» вылазит боком – потрачены зря время и деньги, исправлять же последствия такого «ремонта» так или иначе приходится на фирменном сервисе.

По мнению Антона Падия, заместителя Генерального директора по сервису и запасным частям компании «CA Automotive», официального дистрибьютора автомобилей Chery в Украине, особенно не рекомендуется покупать вне фирменных сервисных центров те запчасти, с которыми связана безопасность, к примеру, тормозные колодки. «Также опасны запчасти, выход которых из строя, может повлечь серьезные последствия. К примеру, покупка поддельного ремня ГРМ может обернуться капитальным ремонтом двигателя, и такие случаи не редкость. Последствия приобретения контрафактных запчастей могут быть разными, но нервотрепка и лишние расходы в любом случае гарантированы. К примеру, вы где-то нашли на Chery неоригинальный бампер, а на сервисе как не стараются, не могут его установить – производитель не выдержал нужных размеров. Сталкивались мы и с поддельными фарами, световой пучок которых невозможно отрегулировать. Найти виноватого в такой ситуации очень сложно. Продавец запчасти кивает на мастеров, те – на продавца», – отметил Падий.

Падий заверил, что на фирменном сервисе такое невозможно. «За качество любой оригинальной запчасти несет ответственность сам производитель, а за ее установку фирменная техстанция. На установленные на специализированном сервисе детали дается достаточно длительная гарантия. На фирменном сервисе вы застрахованы от неприятностей – здесь работают квалифицированные мастера, знающие вашу машину от и до». «Дешевая подделка на запчасти Chery так или иначе обойдется вам дороже. Из-за низкого качества она не выходит положенного срока, и вы будете дважды платить как за саму деталь, так и за ее установку. Так что, в этом случае гораздо экономнее обслуживать именно на фирменно сервисе. Думаю, многие водители в этом уже убедились», – сказал заместитель генерального директора по сервису и запасным частям компании «CA Automotive».