Daimler AG работает с раславленным железом

Данная технология позволяет отказаться от привычных вкладышей, которые обычно используются для получения устойчивых контактов поршня с поверхности цилиндра.

Нанесение частиц расплавленного железа на поверхность на большой скорости называется электродуговым напылением. Компания Daimler AG использует этот тепловой процесс для покрытия стенок цилиндров из алюминиевого сплава, обеспечивая операции с низким коэффициентом трения. Данная технология позволяет отказаться от привычных вкладышей, которые обычно используются для получения устойчивых контактов поршня с поверхности цилиндра.

При электродуговом напылении два отдельных металлических провода под напряжением соединяют, получая тем самым короткое замыкание. Тепло, выделяемое при этом, расплавляет концы провода, а направленный газовый поток распыляет образовавшиеся металлические частицы на подготовленную поверхность, покрывая ее тоненькой «пленкой». Трение и износ двигателя, таким образом, могут быть значительно уменьшены.

Отказ от вкладышей позволяет сделать цилиндры компактней, а также снизить вес на 7-12%. Дополнительным преимуществом этого ноу-хау являются тепловые характеристики образовавшихся покрытий: легче происходит рассеивание тепла в камере сгорания, в результате чего охлаждение становится более эффективным. Инженеры Daimler сумели внедрить процесс электродугового напыления в промышленное производство.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ