X

Экономия на граммах

В последнее время большой популярностью пользуются автоматические системы запуска и остановки двигателя при кратковременных стоянках автомобиля. Аналогичной системой оснастили новую экологически чистую и экономичную версию VW Passat BlueMotion второго поколения.

В последнее время большой популярностью пользуются автоматические системы запуска и остановки двигателя при кратковременных стоянках автомобиля. Аналогичной системой оснастили новую экологически чистую и экономичную версию VW Passat BlueMotion второго поколения.

В последнее время большой популярностью пользуются автоматические системы запуска и остановки двигателя при кратковременных стоянках автомобиля. Аналогичной системой оснастили новую экологически чистую и экономичную версию VW Passat BlueMotion второго поколения. Модификация BlueMotion 2 оборудована новым 2,0-литровым 110-сильным турбодизелем с перепрограммированным блоком управления наддувом, сменившим прежний 1,9-литровый 105-сильный мотор TDI. Кроме того, BlueMotion 2 получил оптимизированные, с точки зрения аэродинамики, бамперы и облицовку радиатора, а для уменьшения аэродинамического сопротивления дорожный просвет уменьшили на 15 мм. Экономить топливо помогает и модернизированная 5-ступенчатая механическая трансмиссия с оптимизированными передаточными числами. В результате всех этих усовершенствований в смешанном цикле Passat BlueMotion 2 расходует 4,9 л дизтоплива (–0,2 л), а выбросы CO2 снижены со 136 г/км до 128 г/км. Машина будет доступна в салонах европейских дилеров по цене от 22 тыс. евро.