X

Гоночный гибрид от Porsche

Прошло 110 лет со времени создания Фердинандом Порше первого автомобиля с гибридным приводом – Lohner Porsche Semper Vivus. И вот компания Porsche из Штутгарта вновь обратилась к этой теме.

Прошло 110 лет со времени создания Фердинандом Порше первого автомобиля с гибридным приводом – Lohner Porsche Semper Vivus. И вот компания Porsche из Штутгарта вновь обратилась к этой теме.

Конструкция гибридной силовой установки: 1 – управляющая электроника, 2 – передний привод с двумя электромоторами 3 – высоковольтный кабель, 4– электрогенератор с маховиком

Прошло 110 лет со времени создания Фердинандом Порше первого автомобиля с гибридным приводом – Lohner Porsche Semper Vivus. И вот компания Porsche из Штутгарта вновь обратилась к этой теме. Гоночный 911 GT3 R – с гибридным приводом. Технология этой системы существенно отличается по своей конфигурации от обычных гибридных систем. В данном случае колеса передней оси приводят в движение два электромотора (по 60 кВт каждый), а задние – 4,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 480 л. с., расположенный сзади. Еще одной важной особенностью является то, что вместо обычных электрических батарей в салоне гоночного автомобиля рядом с водителем расположен специальный электрогенератор с маховиком, который накапливает энергию при торможении. Подобная система рекуперации уже была опробована на болидах Формулы-1. Этот генератор имеет скорость вращения до 40000 об/мин и способен отдавать на колеса мощность до 120 кВт за счет использования кинетической энергии маховика. После дебюта на автошоу в Женеве 911 GT3 R Hybrid будет проходить испытания на знаменитой «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг.