Группа компаний «НИКО» внедряет концепцию «зеленого офиса»

Группа компаний «НИКО» берет на себя добровольные публичные обязательства в рамках внедрения концепции «зеленого офиса», как одной из составляющих стратегии группы компаний в сфере корпоративной социальной ответственности.

Применение принципов «зеленого офиса» является не только популярной мировой тенденцией, но и важным шагом для компании, осознающей в полной мере масштаб своего влияния на общество и разделяющей ответственность за экологическую ситуацию на планете. Концепция «зеленого офиса» предполагает, прежде всего, системный подход, включающий в себя как технические, так и образовательные мероприятия, целью которых является внедрение внутренней экологической политики компании. Учитывая значимость именно комплексного подхода к вопросу экологической ответственности, как философии управления организацией, направленной на максимальное снижение негативного воздействия на окружающую среду, на предприятиях Группы компаний «НИКО» стартовал масштабный проект по «озеленению», объединяющий экологические инициативы предприятий в единую программу.

На предприятиях Группы компаний «НИКО» отдельные элементы «зеленого офиса» существуют уже не первый день. Например, несколько лет назад в офисах компаний были установлены контейнеры для сбора бумаги, внедрены программы по уменьшению бумажных отходов, офисная оргтехника была настроена на автоматический переход в спящий режим, кроме того, класс энергоэффективности техники учитывался при проведении тендерных закупок.

Офис управляющей компании  Группы компаний «НИКО» стал первопроходцем по реализации последующих этапов внедрения стандартов «зеленого офиса». Среди основных шагов: тестирование бумаги Европейского стандарта 70 г/м2 и бумаги из вторсырья, использование светодиодных светильников вместо традиционных, переход на электронный документооборот, перевод системы электропитания инженерных систем офиса в автономный режим с учетом праздничных и выходных дней, оптимизация схем включения светильников и использование персонального освещения, а также использование автоматических включателей освещения в служебных помещениях и коридорах.

Кроме того, проводится энергоаудит дилерских центров, по итогам которого для каждого предприятия будет разработана индивидуальная программа по энергосбережению и внедрению стандартов «зеленого офиса».

Также принципы «зеленого офиса» будут играть важную роль при построении новых дилерских центров. Например, в новых автоцентрах запланировано применение систем рекуперации воздуха, установки солнечных коллекторов,  подогревающих воду для бытовых нужд и СТО.

Такие, казалось бы, очевидные и важные для каждой компании шаги позволяют не только более рационально использовать и экономить ресурсы, но и проявлять заботу об окружающей среде как часть корпоративной культуры компании.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ