Группа компаний «АИС» поделилась результатами работы программы СИРС

Группа компаний «АИС» внедрила в свою работу многоступенчатую программу СИРС. Первые результаты показывают рост профессионализма сотрудников и уровня удовлетворенности клиентов.

Следуя своей цели – стать компанией № 1 на рынке автомобильных услуг, Группа компаний «АИС» активно внедряет в работу новейшие тенденции и мировые разработки. Совсем недавно в компании был создан «Корпоративный университет АИС» на базе учебного центра, а теперь в работу внедрена новая уникальная для рынка автомобильных услуг многоступенчатая программа СИРС – Система Индивидуального Развития Сотрудников, направленная на определение уровня удовлетворенности клиентов, качества их обслуживания, а главное – зон развития сотрудника, обслуживавшего Клиента. Благодаря программе, сотрудники компании получают возможность взглянуть на свою деятельность глазами клиента, что позволяет им максимально эффективно организовать работу.

Вся работа Группы компаний «АИС», как одного из лидеров авторынка, направлена на то, чтобы сделать обслуживание максимально комфортным и удовлетворить запросы каждого клиента. Одна из отличительных черт внедренной программы СИРС – это повышенная личная ответственность сотрудников Группы компаний «АИС» за высокие результаты обслуживания. Клиенты регулярно предоставляют обратную связь о полученном уровне обслуживания. Именно эта информация является основанием для предметной, индивидуальной работы с сотрудником, которая, в конечном счете, влияет на уровень его профессиональных компетенций и уровень его дохода.

Группа компаний «АИС» поделилась результатами работы программы СИРС

Данная программа достаточно проста и во многом, именно благодаря этому, уже показала свою эффективность на практике. Ее особенность заключается в подборе индивидуальных методов обучения для каждого отдельного сотрудника, на основании анализа работы с Клиентами. Другими словами – именно Клиенты, являются заказчиками того, чему нужно учить наших продавцов. Комплексный подход к обучению включает работу с теоретическим материалом, самостоятельный анализ процесса обслуживания Клиента и практические тренинги, направленные на закрепление полученных знаний.

Отличие программы от подобных также в глубоком, планомерном и последовательном подходе к процессу профессионального развития сотрудников, и в том, что каждый участник исследования, который показал отличный результат, получает существенную денежную премию.
Результатом программы является значительный рост показателя удовлетворенности Клиентов качеством предоставленного обслуживания на предприятиях Группы компаний «АИС», а также его закрепление на уровне выше среднерыночного значения.

Группа компаний «АИС» поделилась результатами работы программы СИРС

Подробная информация о Группе компаний «АИС» на сайте: www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Группы компаний «АИС» в YOUTUBE: www.youtube.com/AISGroupUkraine
Группа компаний «АИС» в сети Facebook: www.facebook.com/AISGroup

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.