«Кенгуру» на батарейках

Компания Renault представила прототип электромобиля Kangoo Be Bop Z.E., созданного по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году.

Зарядное устройство скрывается под небольшим лючком на панели, заменившей решетку радиатора. Зарядное устройство скрывается под небольшим лючком на панели, заменившей решетку радиатора.

Зарядное устройство скрывается под небольшим лючком на панели, заменившей решетку радиатора.

Компания Renault представила прототип электромобиля Kangoo Be Bop Z.E., созданного по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году. В арсенале машины – 44-киловаттный электромотор, способный раскручиваться до 12 тысяч оборотов в минуту, редуктор и комплект из 48 литий-ионных батарей, которые расположены под приборной панелью. Запас хода при полной зарядке батарей прототипа составляет около 100 км, но через полтора года, когда машина будет запущена в серийное производство, создатели обещают увеличить его до 160 км. Зарядку батарей можно осуществлять как от обычной бытовой электросети (220 В), так и от трехфазных сетей (400 В). В первом случае это займет 6–8 часов, во втором – около получаса. Максимальная скорость прототипа ограничена электроникой на отметке 130 км/ч. В июле в странах Западной Европы пройдет серия мероприятий Renault, в рамках которых будет проводиться тест-драйв Renault Kangoo Be Bop Z.E.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.