X

«Кенгуру» на батарейках

Компания Renault представила прототип электромобиля Kangoo Be Bop Z.E., созданного по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году.

Компания Renault представила прототип электромобиля Kangoo Be Bop Z.E., созданного по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году.

Зарядное устройство скрывается под небольшим лючком на панели, заменившей решетку радиатора.

Компания Renault представила прототип электромобиля Kangoo Be Bop Z.E., созданного по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году. В арсенале машины – 44-киловаттный электромотор, способный раскручиваться до 12 тысяч оборотов в минуту, редуктор и комплект из 48 литий-ионных батарей, которые расположены под приборной панелью. Запас хода при полной зарядке батарей прототипа составляет около 100 км, но через полтора года, когда машина будет запущена в серийное производство, создатели обещают увеличить его до 160 км. Зарядку батарей можно осуществлять как от обычной бытовой электросети (220 В), так и от трехфазных сетей (400 В). В первом случае это займет 6–8 часов, во втором – около получаса. Максимальная скорость прототипа ограничена электроникой на отметке 130 км/ч. В июле в странах Западной Европы пройдет серия мероприятий Renault, в рамках которых будет проводиться тест-драйв Renault Kangoo Be Bop Z.E.