Краш-тесты EuroNCAP: «Китайцы» все еще в хвосте

Проведение крупной серии краш-тестов EuroNCAP в конце года стало уже традицией. Вот и в этом году в последнюю «бойню» попало 14 автомобилей, среди которых и китайская модель, рвущаяся на европейский рынок.

0

Сенсацией нынешней серии краш-тестов стала очередная попытка возвращения на авторынок Евросоюза китайской марки Landwind, еще в 2005 году провалившей краш-тесты EuroNCAP. Теперь она представлена минивеном CV9, который, согласно информации автопроизводителя, отвечает самым строгим европейским стандартам безопасности.

Однако в действительности все оказалось несколько иначе. В отличие от конкурентов в этом сегменте, у CV9 нет боковых подушек безопасности, системы защиты позвоночника при ударе сзади и системы стабилизации движения. Кроме того, осмотр автомобиля после краш-тестов показал, что каркас его салона оказался на пределе сохранности своей геометрии, поэтому при ДТП на больших скоростях возможны серьезные деформации с весьма пагубными последствиями для пассажиров. В итоге «китаец» получил всего две звезды.

Вторую удачную попытку в краш-тестах сделала компания Kia, которая второй раз выставила Venga. В феврале 2010 года эта модель уже подверглась проверке EuroNCAP, однако из-за некоторых недостатков во фронтальном краш-тесте она на тот момент получила четыре звезды безопасности. После этого компания Kia внесла изменения в конструкцию передней части авто и усовершенствовала работу ремней и подушек безопасности. Со второго захода Venga завоевала пять звезд.

Читайте подробнее…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.