X

Кто победил?

Весной этого года немецкая компания TV SD Group, специализирующаяся на сертификации и испытаниях различного рода производств и техники, испробовала семь зимних шин разных брендов по четырем очень важным параметрам – экономичность, экологичность, износостойкость и тормозные свойства на мокром покрытии.

Весной этого года немецкая компания TV SD Group, специализирующаяся на сертификации и испытаниях различного рода производств и техники, испробовала семь зимних шин разных брендов по четырем очень важным параметрам – экономичность, экологичность, износостойкость и тормозные свойства на мокром покрытии.

Весной этого года немецкая компания TV SD Group, специализирующаяся на сертификации и испытаниях различного рода производств и техники, испробовала семь зимних шин разных брендов по четырем очень важным параметрам – экономичность, экологичность, износостойкость и тормозные свойства на мокром покрытии. В тесте участвовали покрышки Bridgestone Blizzak LM-25, Dunlop SP Winter Response, Goodyear Ultra Grip 7+, Michelin Alpin A3 (на фото), Continental Winter Contact TS810, Pirelli Snow Sport W 190, Vredestein Snowtrac 2. Машины (Skoda Octavia A5 1,9 TDI) пробежали в колоннах по 14 тыс. км. Эксперты подвели итоги испытаний. Тройку лидеров по экономичности и экологичности возглавила шина Michelin Alpin A3, за ней следовали Dunlop SP Winter Response и Continental Winter Contact TS810. Средний расход дизтоплива у этих покрышек составил, соответственно, 5,46; 5,52 и 5,52 л/100 км. Стоит отметить, что Michelin Alpin A3 победила и в ресурсных испытаниях.