Mitsubishi Motors: Преимущества официального сервиса

Компания «Торговый дом - НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, на протяжении последнего времени реализовала целый ряд программ, направленных на усовершенствование послепродажного обслуживания автомобилей.

0

Главное событие — увеличение периодичности технического обслуживания (ТО) до 15000 км.

Для компании «Торговый дом — НИКО» разработка и реализация новых программ в сфере послепродажного обслуживания — стратегическая цель, которая призвана увеличить лояльность существующих и будущих почитателей бренда Mitsubishi Motors. Ключевое событие и достижение импортера — для автомобилей Mitsubishi, начиная с производства 2010 модельного года, действует новый межсервисный интервал 15000 км с сохранением всех гарантийных обязательств производителя.

 «Торговый дом - НИКО»

Основное преимущество для клиента — значительное снижение затрат на содержание автомобиля (до 30% по сравнению с интервалом в 10000 км), а также, что немаловажно, в условиях тотальной занятости клиентов и их автомобилей — возможность в полтора раза реже посещать сервис для планового обслуживания. И все это наряду с уверенностью в технической исправности авто и поддержанием всех гарантийных обязательств. Кроме этого, реализован дополнительный ряд программ:

— пересмотр ценовой политики в разрезе оригинальных запчастей в сторону снижения;
— стоимость нормо-часа в дилерских центрах, несмотря на значительную девальвацию гривны в 2008 году и происходящие в стране инфляционные процессы, осталась на докризисном уровне;
— усиление контроля за качеством предоставляемых авторизованными сервисами Mitsubishi услуг;
— более лояльный подход к клиенту в разрезе гарантии, в т.ч. полноценный запуск программы «Good Will Policy» или «Политика Доброй Воли». В рамках данной программы импортер/производитель в индивидуальном порядке может согласовать проведение безоплатного ремонта для лояльного клиента даже в случае наличия определенных нарушений гарантийной политики со стороны последнего или окончания срока действия гарантии на авто.

«Торговый дом - НИКО»

Благодаря успешному проведению переговоров с производителем и совершенствованию логистики:

— наиболее востребованные группы оригинальных запчастей («расходники», детали подвески/рулевого управления) с начала 2010-го года стали доступнее в розницу до 40%;
— внедрена «пилотная программа» по специальному ценообразованию на кузовные запчасти для Lancer (-25% по сравнению с обычной ценой);
— реализовано увеличение рекомендованных сроков для замены рабочих жидкостей;
— расширен максимально допустимый временной промежуток между ТО в два раза (с полугода до года) с сохранением всех гарантийных обязательств — актуально для клиентов, которые эксплуатируют автомобиль не в самом активном режиме;
— разработана единая программа лояльности для клиентов Mitsubishi в Украине.

По материалам Компании «Торговый дом — НИКО»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.