X

Молниеносный гибрид

К автошоу в Женеве компания Opel подготовила бензо-электрический концепт-кар Flextreme GT/E. Этот пятидверный среднеразмерный (длина – 4762 мм) хэтчбек с обтекаемым кузовом и агрессивной внешностью рассчитан на перевозку водителя и трех пассажиров, каждому из которых отводится свое кресло с индивидуальными регулировками.

К автошоу в Женеве компания Opel подготовила бензо-электрический концепт-кар Flextreme GT/E. Этот пятидверный среднеразмерный (длина – 4762 мм) хэтчбек с обтекаемым кузовом и агрессивной внешностью рассчитан на перевозку водителя и трех пассажиров, каждому из которых отводится свое кресло с индивидуальными регулировками.

К автошоу в Женеве компания Opel подготовила бензо-электрический концепт-кар Flextreme GT/E. Этот пятидверный среднеразмерный (длина – 4762 мм) хэтчбек с обтекаемым кузовом и агрессивной внешностью рассчитан на перевозку водителя и трех пассажиров, каждому из которых отводится свое кресло с индивидуальными регулировками. Силовой агрегат E-REV состоит из электромотора (120 кВт), блока литий-ионных батарей и 1,4-литрового бензинового ДВС мощностью 72 л. с. На пробег до 65 км концепту достаточно энергии литий-ионных батарей. Для полной подзарядки от обычной бытовой сети требуется всего 3 часа. Для перемещений на большие расстояния в дело вступает ДВС, который не имеет непосредственной связи с колесами и приводит в действие генератор. В этом случае запас хода, по утверждению создателей, увеличивается до 480 км. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 200 км/ч, а расход топлива составляет 1,6 л на 100 км. Благодаря тому, что максимальный крутящий момент электромотора – 370 Нм, на разгон до первой «сотни» концепту требуется менее 9 секунд.