Новое питание

Инженеры японской корпорации Denso создали высокоэффективный преобразователь напряжения (блок управления выходной мощности – PCU) для питания электромоторов гибридных силовых установок.

Новое питание

Инженеры японской корпорации Denso создали высокоэффективный преобразователь напряжения (блок управления выходной мощности – PCU) для питания электромоторов гибридных силовых установок.Инженеры японской корпорации Denso создали высокоэффективный преобразователь напряжения (блок управления выходной мощности – PCU) для питания электромоторов гибридных силовых установок. Конструктивно PCU состоит из инвертора с трансформатором, поднимающего рабочее напряжение батареи (288 В) до максимального напряжения системы (650 В), и инвертора, который преобразовывает постоянный ток в переменный для питания тяговых электродвигателей. Выходная мощность нового PCU на 60% больше по сравнению с ранее используемыми модулями PCU, что заметно улучшило работу гибридной силовой установки. В случае создания нового модуля PCU с мощностными характеристиками старого, его габаритные размеры уменьшаются на 30%.

Для получения улучшенных характеристик Denso создал оригинальную систему охлаждения, которая значительно улучшает работу полупроводников. Модуль PCU расположили не горизонтально, а вертикально, что позволило сделать теплообменники (радиаторы) по обе стороны инверторов и трансформатора. Это повысило эффективность охлаждения. Кроме того, для улучшения охлаждения модуля в процесс теплоотбора включили штатную систему кондиционирования автомобиля, которая направляет холодный воздух на PCU. Данные преобразователи напряжения с мая этого года уже устанавливаются на гибридные Lexus LS 600h и LS 600hL.

«Говорящее» масло

Компания «ПОЛО Оил Украина» представила новинки в ассортименте автомобильных масел POLO.Компания «ПОЛО Оил Украина» представила новинки в ассортименте автомобильных масел POLO. В частности речь идет о маслах серии «Премиум» – SAE 5W-30 API SM/CF и SAE 5W?40 API SM/CF, в состав которых входит особый пакет присадок High Performance Additives. Он включает в себя стойкие к деструкции вязкостные присадки, новейшие антиокислительные присадки, нейтрализующие присадки для химического устранения кислых продуктов, cпециальные вещества для сопротивления слипанию частиц продуктов окисления и предотвращения их отложений. В презентации новых масел, которая состоялась на выставке SIA'2007, компания «ПОЛО Оил Украина» показала тюнингованные квадроцикл и мотороллер под названием «POLO-мобили». Кроме того, на этой же выставке новые масла были представлены необычной экспозицией в виде огромной говорящей банки масла POLO, которая призывала автолюбителей заботиться о двигателях своих автомобилей.

Другое сердце

Компания Peugeot представила новый силовой агрегат объемом 1,4 л с изменяемыми фазами газораспределения, который впервые появится на хэтчбеках Peugeot 207. Компания Peugeot представила новый силовой агрегат объемом 1,4 л с изменяемыми фазами газораспределения, который впервые появится на хэтчбеках Peugeot 207. Данный мотор, построенный концерном PSA совместно с BMW, заменит двигатель аналогичного объема. Новинка превосходит старый двигатель по всем показателям: она развивает 95 л. с., что на 7 «лошадок» больше, чем у предшественника-однообъемника, а его максимальный крутящий момент составит 136 Нм (против 134). С таким «сердцем» до 100 км/ч Peugeot 207 разгоняется за 11,5 с (на 1,2 быстрее, чем ранее), а его максимальная скорость составит 185 км/ч (против 180 км/ч). При этом расход топлива у нового агрегата меньше – 6,1 л против 6,4 л на 100 км пробега. В Европе продажи Peugeot 207 с новым мотором начнутся уже в ближайшее время, о появлении его в Украине пока неизвестно. Позже такой двигатель будет устанавливаться и на другие модели марки.

Два сцепления

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» для нового купе BMW M3 будет предлагаться 7-ступенчатая механическая КП с двумя сцеплениями (M DCT), управление которой возложено на подрулевые «лепестки».В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» для нового купе BMW M3 будет предлагаться 7-ступенчатая механическая КП с двумя сцеплениями (M DCT), управление которой возложено на подрулевые «лепестки». Она была разработана специально для модели M3 совместно с компанией Getrag. По сравнению с обычной 6-ступенчатой «механикой» или секвентальной SMG, переключение будет происходить намного быстрее, а время разгона до «сотни» должно уменьшиться на несколько десятых секунды. Такая же коробка передач станет устанавливаться на BMW 3 Series и 5 Series. Продажи версии M3 с M DCT начнутся в Европе в будущем году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ