X

Новые технологии Eaton для ДВС грузовиков помогут достичь норм Евро 7

Компания Eaton провела испытания передовых технологий изменения фаз газораспределения на дизельном двигателе грузового автомобиля. Это деактивация цилиндров (CDA) и позднее закрытие впускного клапана (LIVC), которые снижают выбросы оксидов азота (NOx) и углекислого газа CO 2. Это позволяет приблизиться к выполнению грядущих экологических норм Евро 7.

Во время испытаний измеряли расход топлива и температуру выхлопных газов. Результаты показали, что CDA обеспечивает снижение NOx до 38%, LIVC – на 13%. Все это благодаря повышению температуры выхлопных газов, что обеспечивает оптимальную эффективность доочистки. Результаты были получены при одновременном снижении выбросов CO 2.
Во время испытаний стандартный клапанный механизм на 11-литровом дизельном двигателе был заменен системой изменения фаз газораспределения Eaton, способной выполнять функции CDA или LIVC. Двигатель был поставлен на динамометрический стенд и протестирован в различных режимах.

Технология CDA от Eaton также привела к снижению расхода топлива на 3% в режиме с низкой нагрузкой, в то время как LIVC снизил расход топлива на 0,5%. Кроме того, CDA в трехцилиндровом режиме повысил температуру выхлопных газов до 175 С, что помогло улучшить эффективность системы доочистки выпускных газов (SCR).

LIVC — позднее закрытие впускного клапана
Технология деактивирующих роликов Eaton может использоваться для регулирования впускного клапана для обеспечения раннего или позднего закрытия. LIVC делает эффективную степень сжатия ниже степени расширения, повышая эффективность при одновременном повышении температуры выхлопных газов.

CDA – деактивация цилиндра
При отключении клапанов на одном или нескольких цилиндрах общее соотношение воздух/топливо уменьшается. Количество впрыскиваемого топлива аналогично, а расход воздуха уменьшается пропорционально количеству выключенных цилиндров. Это работает для повышения температуры выхлопных газов и, в конечном итоге, для улучшения выбросов за счет повышения эффективности катализатора. В то же время возможна экономия топлива. Компания Eaton разработала стратегию максимизации преимуществ CDA при сохранении приемлемого уровня шума, вибрации и жесткости (NVH). Эта стратегия включает деактивацию переменного количества цилиндров в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

 " layout="responsive" width="1000" height="563">