X

Новый «Ё-мобиль» уже можно увидеть на дорогах

Презентация предсерийного образца «Ё-мобиля» состоится в Москве в начале июля, а сегодня первый серийный гибрид можно увидеть на дорогах Питера, где проходит международный экономический форум.

Бизнесмен и совладелец компании «Ё-Авто» Михаил Прохоров приехал на экономический форум на «Ё-мобиле» собственного производства. «Привет всем, кто сомневался!» – написал он в Twitter под своей фотографией на «Ё-мобиле».  Автомобили, на которых Михаил Прохоров и гендиректор инвестфонда «Онэксим» Дмитрий Разумов во время экономического форума будут передвигаться по Петербургу, построены по серийной технологии, но для их сборки была использована другая оснастка, отличающаяся от той, что будет на заводе. Кроме того, эти две машины собраны вручную.

Презентация «Ё-мобиля» состоится 4 июля 2013 года на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом сообщил председатель совета директоров компании «Ё-Авто» Андрей Бирюков, добавив, что завод по производству «Ё-мобилей», который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится «в высокой степени готовности». «Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание», – сказал он и отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию. Массовые поставки «Ё-мобилей» заказчикам начнутся в конце зимы 2015 года.

Производство «Ё-мобилей» вновь откладывается
Выпуск гибридных Ё-мобилей отложен до 2015 года

Как пишет «Авторевю», на данный момент «Ё-кроссовер» представляет собой полноприводный автомобиль, построенный на стальной пространственной раме, с кузовом из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. В силовой установке используется 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, а также мехатронные модули с интегрированными электромоторами и блок суперконденсаторов. ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе, однако инженерам не удалось уместить в автомобиле одновременно и газовый баллон, и запасное колесо. Поэтому покупателям серийных машин придется выбрать что-то одно. Кроме того, задние стекла «ё-мобиля» не опускаются, а вместо них установлены приоткрывающиеся форточки.