X

Opel Astra H: берегите дворники и подшипники!

«Автоцентр» протестировал подержанные Opel Astra H. Как оказалось, при их покупке на вторичном рынке есть чего бояться.

Под наш прицел попали не все модификации данной модели – мы решили поближе познакомиться с самыми классическими в данном сегменте рынка версиями – 3- и 5-дверными хэтчбеками.

Astra H отличается высокой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP – в 2004 году она завоевала максимальных 5 звезд. В целом хороша и коррозионная стойкость – кузов оцинкован, хотя одно слабое место на нем все же имеется. Кроме того, при покупке автомобиля следует проверить работоспособность передних стеклоочистителей – механизм со временем разбивается.

Более практична и удобна «5-дверка». Ее салон больше подходит для поездки пяти членов экипажа, в ней не возникает сложностей при посадке на «галерку», нет замечаний к обзорности, а грузовой отсек более вместительный. Меньше всего проблем отмечено в двигателях 1,6 и 1,8 л, а вот агрегаты 1,4 л способны доставить побольше неприятностей. Многие Astra оснащены 5-ступенчатой роботизированной КП Easytronic.

Механики советуют отказаться от приобретения подобных версий и выбрать авто с более надежной традиционной «механикой». «Ходовая» хэтчбеков Astra «заточена» под активную езду и в ходу достаточно жестковата. Слабые места передней подвески – тяги стабилизатора и опорные подшипники стоек, а задней подвески – амортизаторы и пружины.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Opel Astra H читайте в свежем «Автоцентре» №6.