Отработка технологий

Очередное поколение BMW 7-й серии (760i и 760Li) баварские инженеры вооружили новым высокотехнологичным мотором V12 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которые обеспечили автомобилю превосходную динамику и экономичность.

Очередное поколение BMW 7-й серии (760i и 760Li) баварские инженеры вооружили новым высокотехнологичным мотором V12 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которые обеспечили автомобилю превосходную динамику и экономичность. BMW 7-й серии

Очередное поколение BMW 7-й серии (760i и 760Li) баварские инженеры вооружили новым высокотехнологичным мотором V12 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которые обеспечили автомобилю превосходную динамику и экономичность. Абсолютно новый двигатель развивает мощность около 550 л. с. (400 кВт/5250 об/мин) и 750 Нм, начиная с 1500 об/мин. Новый агрегат сделан из алюминиевого сплава, оснащен двухтурбинной технологией TwinPower, высокоточным непосредственным впрыском второго поколения и системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos. Пьезофорсунки в новом моторе размещены по центру камеры сгорания между клапанами и свечами зажигания. Топливо к форсункам подается по трубопроводам из нержавеющей стали под давлением 200 бар, что обеспечивает высокую точность дозировки и хорошее качество смесеобразования. Топливные насосы высокого давления размещены на двух головках цилиндров, что позволило установить очень короткие топливные магистрали с высоким давлением. Горючее впрыскивается в форме конуса, что делает процесс сгорания оптимальным как с точки зрения полноты, так и по уровню шумов. С такими мотором и коробкой передач этот лимузин разгоняется до «сотни» всего за 4,6 секунды.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.