X

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары

Китайцы уже не догоняют, а обгоняют мировой автопром?

Практически незаметно прошло время производства первого поколения водородного электромобиля Toyota Mirai. Причем незаметно как для нас, так и, в целом, для мировой общественности. И вот, на пороге уже стоит вторая генерация модели, но… почему-то она уже не выглядит настолько экзотично и уникально, как раньше. То ли успели привыкнуть к водородному автомобилю в модельном ряду японцев, то ли китайцы из Great Wall перебрали весь интерес на себя…

Так, подразделение китайского автопроизводителя Great Wall Motors Shangran Power представило уже третье по счету (третье, Карл!) поколение водородного мотора, которое назвали Beyond-300E.  Изначально силовая установка задумывалась таковой, чтобы она была собрана исключительно из китайских комплектующих. А вот причина, по которой мы практически ничего не слышали о всех предыдущих поколениях такого  мотора, – слабая мощность в 40 и 55 кВт соответственно (современный мир таким уже не удивишь). Как думаете, какая мощность у третьего поколения двигателя? 75, 80, может, 90 кВт? Хах, его мощность уже составляет целых 100 кВт, что почти сравнимо с установкой Mirai (113 кВт)! Учитывая значительное улучшение производительности, мотор умудрились сделать на 10% экономичнее второго поколения, а также аж на 28% удешевили стоимость комплектующих. Надеемся, не в ущерб качеству.

Данное творение китайцы готовятся показать уже в ноябре следующего года, но стоять оно будет не только в легковых машинах, но и в пикапах, а, возможно, даже в линейке коммерческой техники!

Читайте также:
Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение
136