X

Представлена первая КПП с двумя сцеплениями для грузовиков

Новая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, разработанная Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation для коммерческого транспорта, сочетает преимущества автоматической и механической КПП

Шесть передач трансмиссии под названием Duonic могут переключаться в ручном или автоматическом режиме. Как и полностью автоматическая КПП, Duonic агрегатируется с двумя педалями (газ и тормоз) и селектором переключения режимов. Грузовики с Duonic будут также оснащены системой помощи при движении в пробках под гору, которая при кратковременных остановках не даст автомобилю самовольно откатываться вниз. Особенность новинки – мокрое сцепление с большим ресурсом.

Как и автоматическая КПП, Duonic позволяет плавно контролировать скорость при медленном движении – к примеру, при маневрировании на прковке, в пробках (режим «старт-стоп») и при начале движения в гору.