Радары нового поколения

Пять компаний (BMW, Continental, Daimler, Infineon и Bosch) объявили об участии в совместной программе по разработке и внедрению нового проекта Radar on Chip for Cars (RoCC).

Пять компаний (BMW, Continental, Daimler, Infineon и Bosch) объявили об участии в совместной программе по разработке и внедрению нового проекта Radar on Chip for Cars (RoCC). Пять компаний (BMW, Continental, Daimler, Infineon и Bosch) объявили об участии в совместной программе по разработке и внедрению нового проекта Radar on Chip for Cars (RoCC).

Пять компаний (BMW, Continental, Daimler, Infineon и Bosch) объявили об участии в совместной программе по разработке и внедрению нового проекта Radar on Chip for Cars (RoCC). Радары нового поколения станут использовать в системах превентивной безопасности (типа PRE-SAFE) и активных «круиз-контролях», а также в различных видах парктроников. Они будут работать на частоте от 76 до 81 ГГц и получат распространение как в системах, покрывающих расстояние до 250 м, так и в устройствах, работающих на дистанции от 5 см до 20 м. Координатором проекта выступает компания Infineon Technologies. В нем также примут участие несколько немецких университетов. Необходимость создания нового поколения радаров обусловлена тем, что нынешние аналоги работают на частоте 24 ГГц, которая лицензирована в Европе до 2013 года. Бюджет трехлетнего проекта составит более 17 млн. евро, причем примерно половину (8,3 млн.) выделит Федеральное министерство образования Германии в рамках программы поддержки исследований в области автоэлектроники.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.