X

Subaru Forester II – прокачай задние амортизаторы!

«Автоцентр» протестировал подержанные Subaru Forester второго поколения. «Лесник» способен не только подарить удовольствие от активной езды и проезда затрудненных участков дорог, но и преподнести малоприятные сюрпризы…

Претензий к коррозионной стойкости Forester у отечественных механиков нет и если авто не попадало в ДТП ржавчины на нем быть не должно. «Лесник» может порадовать непривычно большим стеклянным люком в крыше – это целая «смотровая площадка» в треть потолка, а также отсутствием на дверях традиционных оконных рамок. Правда, со временем стекла царапаются в направляющих – остаются хорошо видимые следы.

Салон Forester создает благоприятное впечатление – к качеству, оснащенности и работе оборудования замечаний нет. Огорчить может только тесноватая для троих пассажиров галерка и маловатый запас места для ног и над головой.

Для Forester   были предназначены только бензиновые силовые агрегаты. Наибольшее распространение у нас на рынке получили 2,0-литровые версии (атмосферные и турбированные). Серьезных претензий к их надежности нет, разве что нужно быть внимательным к температурному режиму 2,5-литровых версий, а в агрегатах, выпущенных с 2005 года после 100 тыс. км может преподнести неприятности система EGR. Версии Turbo, в особенности с мотором 2,5 л порадуют любителей активной езды отличной динамикой.

В отличие от конкурентов-паркетников атмосферные версии Forester с МКП оснащены пониженным рядом передач и способны уверенно преодолеть сложные участки дорог. Трансмиссия с постоянным полным приводом улучшает устойчивость на высоких скоростях и на скользких дорогах.

В МКП и АКП серьезных проблем не выявлено, а вот претензии к сцеплению у отечественных сервисменов есть.

«Ходовая» в меру жесткая, а за счет высокопрофильных шин обладает хорошей энергоемкостью. Такая настройка позволяет ездить достаточно активно и вполне уверенно преодолевать мелкие и средние неровности отечественных автодорог.

В целом подвески достаточно долговечны, а чаще всего на наших дорогах придется менять лишь втулки обоих стабилизаторов. Хотя слабое место в «ходовой» все же есть – это задние амортизаторы с подкачкой, поддерживающие дорожный просвет вне зависимости от загрузки. В рулевом после 100 тыс. км возможно появление течей.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Subaru Forester читайте в свежем номере «Автоцентра» №8 (поступит в продажу 21 февраля).