X

Суперкары на батарейках

Электрические спорткары стали уже привычными благодаря стараниям фирм Tesla и Fisker. К ним планирует присоединиться и американская фирма Shelby SuperCars (SSC) со своим Ultimate Aero EV. Первый тестовый образец компания обещает представить во втором квартале 2009 года, заявляя, что это будет самый быстрый электромобиль в мире.

Электрические спорткары стали уже привычными благодаря стараниям фирм Tesla и Fisker. К ним планирует присоединиться и американская фирма Shelby SuperCars (SSC) со своим Ultimate Aero EV. Первый тестовый образец компания обещает представить во втором квартале 2009 года, заявляя, что это будет самый быстрый электромобиль в мире.

Электрические спорткары стали уже привычными благодаря стараниям фирм Tesla и Fisker. К ним планирует присоединиться и американская фирма Shelby SuperCars (SSC) со своим Ultimate Aero EV. Первый тестовый образец компания обещает представить во втором квартале 2009 года, заявляя, что это будет самый быстрый электромобиль в мире. По утверждению создателей, литий-ионные батареи позволят без остановки преодолеть до 320 км. Машина может быть оснащена одним или двумя электромоторами мощностью 368 кВт (500 л. с.) каждый, а также иметь моно- либо полноприводную трансмиссию. Нечто подобное планирует представить и бывший дизайнер фирмы McLaren Джим Доул. В феврале прошлого года его компания JJAD опубликовала эскизы спорткара P1, который так и не обрел реальных форм. Но в нынешнем году Доул объявил о проекте создания электромобиля на его базе P1-E. По заявлению автора электромобиль будет разгоняться до «сотни» за 2,9 с, а запас хода составит 370 км. Благодаря композитным материалам масса машины не превышает 1055 кг, ориентировочная цена – 55000 фунтов. P1-E получил два электромотора, питаемые литий-ионными батареями и полноприводную трансмиссию. Электроника позволяет использовать энергию торможения для подзарядки АКБ. Дебют новинки ожидается уже в нынешнем году.

Фото фирм-производителей