X

Суперпластик для DSG

Для повышения ресурса блока управления механических КП с двумя сцеплениями DSG, который устанавливается непосредственно в картере агрегата, технологи компании BASF создали устойчивый к высоким температурам и их перепадам (от –40°C до +145°C и кратковременно до +170°C), химически стойкий вид пластмассы Ultramid A3WG6

Для повышения ресурса блока управления механических КП с двумя сцеплениями DSG, который устанавливается непосредственно в картере агрегата, технологи компании BASF создали устойчивый к высоким температурам и их перепадам (от –40°C до +145°C и кратковременно до +170°C), химически стойкий вид пластмассы Ultramid A3WG6

Для повышения ресурса блока управления механических КП с двумя сцеплениями DSG, который устанавливается непосредственно в картере агрегата, технологи компании BASF создали устойчивый к высоким температурам и их перепадам (от –40°C до +145°C и кратковременно до +170°C), химически стойкий вид пластмассы Ultramid A3WG6. Эти КП устанавливаются на модели VW, Audi, Ford и BMW. Особенность работы ЭБУ DSG – электроника должна обеспечивать высокую точность выключения и включения двух сцеплений, связанных с индивидуальными первичными валами (разница в моментах выхода из работы одного вала и вступления второго составляет доли секунды).