X

Светодиодное нашествие

В области светотехники автомобиля все сильнее чувствуется наступление светодиодных технологий. Если ранее эти источники света использовались только в задних фонарях и в дневном свете передних фар, то сегодня они достигли того уровня совершенства, который позволяет применять их также в качестве ближнего и дальнего света.

В области светотехники автомобиля все сильнее чувствуется наступление светодиодных технологий. Если ранее эти источники света использовались только в задних фонарях и в дневном свете передних фар, то сегодня они достигли того уровня совершенства, который позволяет применять их также в качестве ближнего и дальнего света.

В области светотехники автомобиля все сильнее чувствуется наступление светодиодных технологий. Если ранее эти источники света использовались только в задних фонарях и в дневном свете передних фар, то сегодня они достигли того уровня совершенства, который позволяет применять их также в качестве ближнего и дальнего света. Однако это новое поколение «ярких» светодиодов требует использования специальных блоков управления. Инженеры Continental создали такой управляющий модуль, который обеспечивает гибкость управления фарами и позволяет иметь множество режимов их работы, адаптируя луч света под разные условия движения – по проселочной дороге, в поворотах, на перекрестках. Причем на изменение режима уходят доли секунды. Для эффективной работы ЭБУ светодиодных фар пользуется информацией от других электронных систем на борту автомобиля. Например, при поступлении информации от датчиков дождя изменяется угол светового пучка, а датчики света помогают изменять яркость светодиодов. Новый ЭБУ интересен еще и тем, что имеет небольшие размеры, к тому же он не интегрирован в блок-фару, а крепится к ее наружной стенке. Поэтому при повреждении фары блок не нужно будет менять, потребуется только переставить его на новую фару. Это заметно удешевляет стоимость ремонта в случае дорожно-транспортного происшествия. Запуск новинки в серию запланирован на 2011 год.