Continental Teves и его партнер по технологическим разработкам SGL в ходе работы над повышением безопасности будущих моделей автомобилей создали угольно-силиконовый карбидный (carbon-silicon carbide) тормозной диск C-SiC.
Continental Teves и его партнер по технологическим разработкам SGL в ходе работы над повышением безопасности будущих моделей автомобилей создали угольно-силиконовый карбидный (carbon-silicon carbide) тормозной диск C-SiC.
Другая новинка от Continental Teves – новое поколение главных тормозных цилиндров, получивших название Plunger II. При их создании было решено несколько задач. Главный «козырь» Plunger II – при нажатии на педаль тормоза он обеспечивает более быстрое нарастание давления. Благодаря этому в экстремальных ситуациях обеспечивается сокращение остановочного пути. Автопроизводители оценили, несколько удачны цилиндры небольшого размера с точки зрения пассивной безопасности. При фронтальном столкновении главный привод тормозной системы за счет своей компактности перестал быть травмоопасным узлом, проникающим в салон.
Благодаря нововведениям в производстве и процессах сборки длина узла сокращена на 30 – 50 % (в зависимости от модели). Количество компонентов также уменьшилось вдвое за счет использования новых объединенных поршней, а масса каждой сборочной единицы снизилась почти на 40%. Серийное производство тормозных цилиндров планируется начать в середине 2004 года на заводе Continental Teves в Гифорне (Германия).