X

Третья серия радаров

Компания Bosch готова к серийному производству радара дальнего действия третьего поколения (LRR3). По своим характеристикам он превосходит предыдущую версию.

Компания Bosch готова к серийному производству радара дальнего действия третьего поколения (LRR3). По своим характеристикам он превосходит предыдущую версию.

Новый радар, как и предыдущий, будет размещаться за декоративной решеткой радиатора.

Компания Bosch готова к серийному производству радара дальнего действия третьего поколения (LRR3). По своим характеристикам он превосходит предыдущую версию. Так, новый радар распознает предметы на расстоянии от 0,5 до 250 м (ранее – от 2 до 200 м), угол обзора датчика теперь составляет до 30° – это вдвое больше, чем прежде. В этом датчике компания Bosch первой в мире применила кремниево-германиевый высокочастотный модуль, что позволит в будущем устанавливать LRR3 на автомобили среднего и компакт-класса. Кроме того, большую дальность действия радара удалось получить без использования по­движных деталей, поэтому конструкция датчика в целом получилась более прочной. LRR3 способен стать платформой для превентивных систем безопасности: помимо адаптивного круиз-контроля ACC, радар может взаимодействовать с электронной программой стабилизации ESP® для запуска функции предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Первым автомобилем, на который будет устанавливаться радар LRR3, станет новый Porsche Panamera. В этой модели с датчиком LRR3 ACC способен самостоятельно поддерживать заданную скорость или безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля на скорости до 210 км/ч. Функция автоматического торможения с помощью электронной программы стабилизации Bosch ESP® может даже остановить машину. При выборе водителем «спортивного» режима разгона с быстрым включением пониженной передачи датчик переходит в другой режим контроля скорости идущего впереди автомобиля, обеспечивающий более высокое быстродействие.

Фото Сергея Кузьмича, Honda, Bosch