X

Узнай все о своем автомобиле, отправив sms

Чего только не придумывают автомобильные компании, чтобы увеличить свои продажи.

Чего только не придумывают автомобильные компании, чтобы увеличить свои продажи.

Так, 15 июня в Украине стартовала акция от Lada «Подари себе яркую жизнь!», в рамках которой потребителям предлагают использовать поиск автомобильного дилера по SMS. Нужно всего лишь отправить телефонный код города на специальный номер и получить по SMS адрес ближайшего автосалона Lada.

Другие два автомобильных бренда используют SMS-маркетинг с весны этого года — Chevrolet и Opel. Эти марки предлагают потребителям зарегистрироваться по коротким SMS-номерам и получить информацию о специальных предложениях и узнать новости о своих автомобилях.

Организаторы говорят, что это лишь начало, ведь на западе автомобильные компании очень активно используют инновации в рекламе. В частности, BMW продвигает новые марки автомобилей и записывает на тест-драйвы через свои WAP-сайты (интернет в мобильном телефоне), а Volvo использует Bluetooth-технологии для продажи авто в салонах.