X

Вечный ремень

Инженеры подразделения концерна Continental, которое занимается разработкой систем передачи механической энергии ContiTech Power Transmission Group, создали ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), который рассчитан на весь срок службы (до капремонта) дизельных моторов Volkswagen с системой питания Common Rail.

Инженеры подразделения концерна Continental, которое занимается разработкой систем передачи механической энергии ContiTech Power Transmission Group, создали ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), который рассчитан на весь срок службы (до капремонта) дизельных моторов Volkswagen с системой питания Common Rail.

Инженеры подразделения концерна Continental, которое занимается разработкой систем передачи механической энергии ContiTech Power Transmission Group, создали ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), который рассчитан на весь срок службы (до капремонта) дизельных моторов Volkswagen с системой питания Common Rail. Этот ремень впервые опробуют на дизельном двигателе нового Golf, соответствующем экологическим нормам Евро 5. В моторах с системой питания Common Rail этот ремень передает крутящий момент от коленвала двигателя не только к распредвалам, но и обеспечивает работу топливного насоса высокого давления. В таких условиях ремень должен иметь повышенную гибкость, для чего его каркас сделали из более тонких нитей с большей усталостной прочностью. Для повышения стабильности характеристик при сверхнизких температурах (до –32°С) в состав резиновой смеси внедрили специальный эластомер. В ходе стендовых испытаний в переменных режимах новый ремень «набежал» уже более 240 тыс. км. Такие ремни уже начали использовать в дизельных моторах Tiguan и в Golf шестого поколения.