X

«Виннер Автомотив» активизирует взаимодействие с клиентами

В автоцентре «Виннер Автомотив» состоялась пресс-конференция по итогам внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами: Microsoft Dynamics CRM.

В мероприятии, кроме ключевых лиц по внедрению со стороны «Виннер Автомотив», приняли участие и партнеры по внедрение CRM (Сlient Relationship Management): генеральный директор компании «ЕС ЕНД ТЕ Украина» и руководитель направления Microsoft Dynamics в компании «Майкрософт Украина». Несмоненно, внедрение CRM – это большой шаг в направлении развития и автоматизации бизнес-процессов компании, оптимизации работы консультантов. Так, в ходе пресс-конференции были озвучены основные задачи внедрения CRM.

Александр Смирнов, директор по продажам, отметил, что внедрение подобной системы является стратегическим решением для последующего развития «Виннер Автомотив», которое должно способствовать повышению и поддержке надлежащего уровня обслуживания клиентов. С помощью программного обеспечения CRM автоматизированы существующие и уже работающие процессы продаж в «Виннер Автоматов», что предоставило работникам компании достаточно большое количество новых функциональных возможностей. Также внедрение crm-системы помогло создать максимально прозрачный, полный и легкий в использовании системы процесс взаимодействия с клиентами. Так, подготовка документов к уплате, их визированию, сообщения консультантов о запланированных в системе действиях, теперь осуществляются в автоматическом режиме с минимальным привлечением консультантов, что позволяет им сконцентрироваться на непосредственной работе с клиентами.

Кроме того, с помощью CRM-системы, отметила руководитель проекта CRM Скуратовская Виктория, автоматизированы создание и рассылка уникальной системы отчетности «Виннер Автомотив»; получены механизмы для анализа эффективности работы с клиентами; реализована возможность функционального отдаленного доступа к системе, что позволяет пользоваться ею за пределами салона.

Подробнее читайте на сайте