X

Volvo отмечает важность пассивной и активной безопасности

Ранее говоря о безопасности на дороге, в первую очередь во внимание брали защиту участников ДТП. Сегодня же и в будущем акцент будет ставиться на том, чтобы предупредить появление ДТП.

Компания Volvo Trucks уже долгое время является лидером в вопросе безопасности. Уже в 1959 году, Volvo представила трехточечный ремень безопасности – изобретение, которым сейчас пользуются все автопроизводители по всему миру, который лучше оберегает жизнь на дороге любой другое техническое устройство.

«Защитный эффект ремня безопасности является лучшим, чем в других устройствах безопасности, но также важно, чтобы все водители им пользовались», – говорит Леннарт Свенсон, основатель Volvo Truck Accident Research Team компании Volvo Truck Corporation.

Другой хороший пример пассивной безопасности, это строение кабины, которая имеет достаточно свободного пространства, в случае, если произошло ДТП. В 1960-х годах компания Volvo Truck Corporation представила кабину, которая была протестирована на удар на маятниковом копре.

Другие достижения, которые стоят на пути развития пассивной безопасности является, энергопоглощающий руль и передняя противоподкатная защита, что исключает попадание верхней половины легкового автомобиля под грузовой, в случае лобового столкновения.

Вопросы безопасности за рулем грузовика начал интенсивно назревать в 1970-х, когда компания Volvo Truck Corporation обнародовала первые отчеты, основанные на исследованиях ДТП. В результате этих исследований были добавлены усиливающие элементы дверей и энергопоглощающей панели инструментов.

Активная безопасность, предупреждает аварийные ситуации, на протяжении долгих лет была синонимом эффективного торможения. Фокус стал на управляемости и поведении за рулем. В конце 1990-х была представлена система поддержки водителя (Driver's Support). В последнее время было больше сосредоточено внимание на выявлении и противодействия опасности, которую водитель может пропустить. Интерфейс между человеком и машиной становится более важным.

«Напрасно строить технически совершенное шасси, если оно не адаптировано к людям и среды на дороге», – говорит Леннарт Свенсон.

Узнайте больше о достижениях в вопросах безопасности на страницах календаря Volvo Trucks Calendar 2012: www.volvotrucks.com/calendar2012