X

VW объединит дизельный и бензиновый моторы!

Работая над моторами будущего инженеры Volkswagen решили приблизить рабочие процессы сгорания бензинових и дизельних двигателей.

Работая над моторами будущего инженеры Volkswagen решили приблизить рабочие процессы сгорания бензинових и дизельних двигателей. Так в бензиновом двигателе топливо-воздушную смесь учат воспламеняться не от искры свечи зажигания, а от высокой температуры при повышенном давлении (компрессии). А в однокамерном дизеле «строят» послойное смесеобразование, что значительно сокращает выбросы сажи и СО2.

Эту технологию назвали комбинированной системой сжигания топливо-воздушной смеси. Данная система наиболее оптимально работает с синтетическим и биотопливом, которые, к сожалению, пока дороговаты. Она позволяет отправлять на повторное сжигание до 70% картерных газов, что заметно снижает выбросы окиси азота (NOx).

Есть у этого мотора и одно ограничение – в режиме послойного смесеобразования максимальная скорость будет составлять около 100 км/ч. Компрессионный бензиновый двигатель требует высокой точности состава топливо-воздушной смеси и возможности управления температурой в цилиндрах.

Дизельный способ воспламенения в данном моторе пока возможен только на малых или при постоянных оборотах. Когда двигатель возвращается к принудительному воспламенению – при разгоне и при больших скоростях, экономичность мотора снижается. При работе данного типа мотора расход топлива в смешанном цикле снижается более чем на 17%.