X

ZF представил первое в отрасли автоматическое сцепное устройство для грузовиков

Концерн ZF представляет свои инновационные разработки: сверхлегкий грузовик с аэродинамическим прицепом, полностью автоматизированное сцепное устройство и прицеп с электроприводом e-trailer

Концерн ZF после приобретения WABCO расширяет свой технологический портфель. И тому подтверждение – открывшейся 6 октября ZF Forum, на котором в режиме онлайн продемонстрированы мировые премьеры, направленные на решение будущих проблем в области транспорта и мобильности.

ЕС постоянно ужесточает экологические требования для коммерческих автомобилей.  Так, к 2025 году производителям предписано на 15% сократить выбросы CO2 в новых автомобилях, а к 2030 году – удвоить этот показатель до 30%.

Поэтому ZF активно работает над новыми электроприводами для автобусов и грузовиков, спрос на которые сегодня  растет в геометрической прогрессии. Кроме того, ЕС требует, чтобы с 2022 года были утверждены новые системы помощи водителю, а с 2024 года – для новых регистраций стали обязательными усовершенствованные системы предупреждения о слепых зонах.

«Когда дело доходит до трансформирующих решений для следующего поколения коммерческих автомобилей, мы можем выделить инновации, такие как экономия топлива  – отметил Андреас Мозер, глава подразделения технологий коммерческих автомобилей ZF. – Это прототип грузовика с прицепом, разработанный для энергосберегающего вождения. Он сочетает в себе легкую конструкцию и аэродинамику с оптимизированным пространством шасси, предлагая основные преимущества для будущих стратегий электрификации».

ZF также ускорил свою успешную программу электрификации коммерческих автомобилей. Электрическая ось ZF AxTrax AVE находится в повседневной эксплуатации уже в течение нескольких лет, и в этом году Группа начнет серийное производство центрального электрического привода CeTrax.

Читайте также:
Электрические автобусы получат инновационный агрегат от ZF

К 2023 году будет создан полный модульный комплект электропривода с осевым и центральным приводами для автобусов и грузовиков полной массой до 44 тонн. Как и другие электрические системы ZF, она будет «открыта для технологий», что означает, что ее можно будет комбинировать, например, с аккумулятором или топливным элементом.

ZF теперь также может расширить свой опыт в области электрификации прицепов с помощью eTrailer. Этот полуприцеп со встроенным электродвигателем может превратить обычный грузовик, с которым он сцеплен, в гибридный автомобиль, который потребляет на 16% меньше топлива. Кроме того, с электрическим прицепом улучшаются тяга и ускорение, а уровень шума и износ тормозов снижаются.

На ZF Forum также продемонстрирован перспективный подход к повышению безопасности грузовых автомобилей. Среди представленных технологий – первый в отрасли полностью автоматизированный ассистент сцепления, который позволяет грузовикам самостоятельно находить свой прицеп и автоматически подсоединять его.

Также была представлена ​​еще одна инновация, Advanced Reversing Assist, еще более усовершенствованная функция помощи при движении задним ходом для грузовиков. – Оба решения помогают снизить риск несчастных случаев, обеспечивают повышенную безопасность и эффективность работы складов, снижая при этом риск задержек во времени и затрат на ремонт, которые обычно связаны с повреждениями при маневрировании.

На онлайн-форуме ZF также представлена новая программная платформа для управления беспилотными автомобилями – WABCO ADOPTTM (Autonomous Driving Open Technology). Она применяет опыт ZF в области автономного вождения и искусственного интеллекта в мире коммерческих автомобилей, помогая упростить и ускорить разработку приложений автоматизированного вождения для виртуальных водителей (искусственный интеллект автономного вождения). Платформа специально разработана для поддержки автоматизированных режимов вождения, обеспечивая мгновенное, точное маневрирование и стабильное управление автомобилем в ответ на «реальное» автоматизированное вождение.

ZF также усиливает свои возможности в области цифровизации и подключения транспортных средств, чтобы лучше обслуживать сектор грузовых автомобилей. Расширенное и интегрированное предложение технологий для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов обеспечивает ZF широкий доступ к богатому массиву данных о системах транспортных средств, которые, в свою очередь, поддерживают ее растущий портфель облачных приложений и услуг для дальнейшей оптимизации эффективности и безопасности автопарка.

Читайте также:
Техобслуживание автомобиля - советы тренеров ZF Aftermarket