Галопом по Карпатам на Peugeot Traveller

Что может быть лучше путешествия на автомобиле по Карпатам? Ответ очевиден – только зимняя поездка большой компанией по этим горам. Для таких целей отлично подойдет экономичный и комфортный минивэн.

0

В течение двух недель журналисты «Автоцентра» будут инспектировать горнолыжные курорты Украины, путешествуя по Карпатам на премиальном Peugeot Traveller. Этот абсолютно новый минивэн недавно появился в отечественных автосалонах, а его название как нельзя лучше отображает суть: машина для путешествий.

В ходе ознакомительно-познавательного тест-драйва мы посетим как самые популярные, так и малоизвестные горнолыжные курорты Карпат: Драгобрат, Буковель, Пилипец, Подобовец, Славское, Захар Беркут, Тростян, Плай. А главное – выясним, насколько Peugeot Traveller подходит для дальних поездок, будь то компания друзей или организованная туристическая группа. Ведь новинка от Пежо может разместить до девяти персон! В Украине доступна также VIP-версия с пассажирским отсеком на 4 или 5 человек. В этом случае пассажиры могут сидеть друг напротив друга на шикарных кожаных сиденьях, а для их удобства предусмотрены столики и стеклянные панели в потолке. Вариантов длины кузова два: 4,956 м и 5,306 м. При этом высота неизменна – 1,9 м. Благодаря этому новый минивэн без проблем заедет в любой подземный паркинг, причем с комфортом при эксплуатации в городе.

В продолжительном путешествии компанию журналистам составят профессиональные лыжники и сноубордисты – люди, которым довелось исколесить все Карпаты на самых разных транспортных средствах. А в качестве гуру, эксперта в последней инстанции, выступит один из лучших в Украине тренер по горнолыжному спорту Юрий Дербах. Они станут главными и объективными критиками, которым предстоит оценить ходовые и эксплуатационные качества премиального минивэна в реальных условиях на украинских дорогах. Как известно, на западе нашей страны (особенно в горах) их качество далеко от идеального. Такая поездка – настоящая проверка боем, которую с комфортом и достоинством может выдержать далеко не каждый автомобиль.

Еще один немаловажный фактор в дальней дороге – расход и разгон. Traveller оснащен 150-сильным турбодизелем HDi, обещающим высокую динамичность и хорошую экономичность. Разгон до 100 км/ч – за 11 с, а заявленный расход топлива 5,3-5,5 л в смешанном цикле (в зависимости от типа КПП). К слову, коробка передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая EAT6 нового поколения с технологией Quickshift, которая переключает передачи еще быстрее и незаметней.

Уже в начальной комплектации Peugeot Traveller оснащен оборудованием, которое обезопасит путешествия и сделает их максимально комфортными. Так, по умолчанию в новом минивэне предусмотрены системы помощи при экстренном торможении, стабилизации курсовой устойчивости и антибукс. Плюс к этому – помощь при старте на подъеме, круиз-контроль с ограничением скорости и даже контроль усталости водителя. При изменчивых погодных условиях явно не будут лишним и подогрев нижней части лобового стекла, а также двухзонный климат-контроль спереди и отдельный кондиционер для задних пассажиров.

Сколько денег можно сэкономить во время путешествия большой компанией на Peugeot Traveller, каковы сегодня условия катания на основных лыжных трассах страны, сколько стоят ски-пасы на разных курортах, соответствуют ли заявленные цены реальным условиям, а также только ли на Буковеле свет клином сошелся – обо всем этом читайте в следующем номере «Автоцентра».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.