X

Изысканная кухня от «4х4 Офф-Роуд Центр»

В компании «4х4 Офф-Роуд Центр» знают толк в строительстве внедорожников. Мы попросили мастеров студии поделиться своими фирменными рецептами превращения классического Jeep Wrangler в экстремальный внедорожник.

Естественным «ареалом обитания» такой машины, как Jeep Wrangler, является природный ландшафт. Причем, для этого предка армейского Willys, в принципе, все равно, что в данный момент находится под колесами – камни, песок, или гравий. Но что делать, если вам необходимо расширить внедорожные возможности этого вездехода и придать ему индивидуальный характер? Нет проблем. Решением подобных задач занимается центр профессионального тюнинга полноприводных автомобилей «4х4 Офф-Роуд Центр», которому в будущем году исполнится 20 лет.

Рецепт №1: Австралийское барбекю

Одним из давних партнеров мастеров центра является австралийская компания ARB, предлагающая практический безграничный ассортимент продукции для тюнинга внедорожников. Поэтому не удивительно, что для создания уникального Jeep Wrangler специалисты «4х4 Офф-Роуд Центр» использовали многие элементы именно этого производителя.

Спереди машину украшает стальной бампер ARB Winch Delux, который стал идеальной основой для имплантации электрические лебедки Warn.

Двигатель, коробку передач и раздаточную коробку, дифференциалы и боковины кузова надежно предохраняют от повреждений специальные защитные элементы от ARB.

Защитить двигатель от воды и пыли призван шноркель от признанного лидера в этой области – компании Safari, которая, кстати, является официальным поставщиком австралийской армии.

Комплект усиленной подвески OLD MAN EMU (OME) от ARB, плюс к этому – мощные амортизаторы OME BP-51. Данные амортизаторы используют запатентованную технологию, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, как на шоссе, так и на бездорожье. Они оборудованы системой регулировки жесткости и выносными резервуарами. Причем, установка OME BP-51 не требует внесения модификаций в родные узлы и детали.

Высокие внедорожные качества в самых экстремальных условиях обеспечивают принудительно-блокируемые межколесные дифференциалы ARB.

Не беспокоиться по поводу расстояния до ближайшей АЗС позволит дополнительный топливный бак ARB Long Ranger на 68 литров.

Задний бампер, навесные крепежи запасного колеса и канистры – от партнеров ARB – австралийской компании Kaymar.

Установили систему выдвижных ящиков для организации багажного отделения и потолочную консоль от ARB Outback Solutions.

Штатные тормозные диски заменили усиленными аналогами от австралийской компании DBA, а в паре с ними применили тормозные колодки Hawk.

Ну и, конечно же, для условий, приближенных к «боевым» установили на Wrangler комплекте дополнительной светотехники.

С таким арсеналом Jeep Wrangler не только стильно выглядит, но и способен продемонстрировать настоящие чудеса проходимости. Но как шеф-повар способен одно и то же блюдо приготовить совершенно по-разному, меняя приправы и отдельные ингридиенты, так и мастера компании «4х4 Офф-Роуд Центр» творят чудеса, используя комплектующие разных производителей

Рецепт №2: Сашими для ковбоя

«4х4 Офф-Роуд Центр» с 1999 года активно сотрудничает с японской компанией JAOS (Japan Offroad Service), которая специализируется на продукции для тюнинга внедорожников. Причем, Jeep является единственным американским автомобильным брендом, для которого JAOS предлагает свои разнообразные аксессуары.

  

Итак, от JAOS автомобиль получил передний бампер с дополнительной защитной дугой, накладку на задний бампер и стильные черные подножки, защиту двигателя и крепеж запасного колеса, а также фирменные брызговики. В салоне установили светодиодную подсветку JAOS.

От подразделения Battlez, входящего в состав компании JAOS, автомобиль получил в свое распоряжение комплект регулируемой подвески, передние и задние тяги поперечной устойчивости, выхлопную система ZS и воздушный фильтр JK. Кроме того, пружины Battlez 50Ti позволили увеличить клиренс на 50 мм, а регулируемые амортизаторы того же бренда обеспечивают должный уровень комфорта.

Справиться с «прокачанным» внедорожником помогают передние и задние колодки Battlez TypeM II.

Единственным элементом не от JAOS на машине стали колесные расширители от немецкого Hofmann, позволившие увеличить колею машины на 60 мм.