X

Как ремень ГРМ помогает снизить расход топлива и вредные выбросы – рекомендации от febi

Одним из ключевых направлений в производстве автомобильных компонентов является уменьшение трения и массы традиционной силовой установки - двигателя внутреннего сгорания. ДВС уже пережили уменьшение объема цилиндров, но еще до сих пор развиваются в направлении повышения эффективности и мощности благодаря применению инновационных технологий в газораспределительных механизмах и системах впрыска горючего. Все это обусловлено повышением законодательных требований по снижению уровня вредных выбросов от транспортных средств.

Ключевым компонентом двигателя является система ременного привода ГРМ. Функция ремня ГРМ заключается в обеспечении точной синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, балансирующих валов и всех других вспомогательных приводящих агрегатов двигателя внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, контролирует открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов для точной подачи топлива в двигатель, что имеет сверхважное значение для точности газораспределения, эффективности и долговечности двигателя.

Все системы ременного привода ГРМ в автомобилях традиционно устанавливаются на внешней стороне двигателя и работают в сухой и замкнутой среде. Однако, все изменилось в 2008 году, когда компания Ford перешла от смазываемой маслом цепи на ремень в масляной ванне, которая устанавливалась на дизельный двигатель объемом 1,8 л и приводила в действие топливный насос. Это нововведение было разработано для улучшения эффективности работы двигателя за счет снижения трения, что в свою очередь, также должно было уменьшить уровень вредных выбросов.

Чтобы сделать это возможным, ремень ГРМ должен быть изготовлен из специальных резиновых смесей и материалов для повышения его прочности, обеспечения долговременности работы и устойчивости к воздействию масел. Этот вид ремня производится из стойкого к высоким температурам эластомера ACN-HNBR, внутри которого размещены кордовые нити из стекловолокна для прочности. Задняя часть ремня усилена полиамидной подкладочной тканью с многослойным покрытием для защиты от преждевременного износа, ткань из арамидного волокна с высоким уровнем устойчивости к термическому и химическому воздействию предназначена защищать зубчатую сторону ремня

1. Арамидная ткань с покрытием
Устойчивость к факторам внешнего воздействия
Устойчивость к воздействию высоких температур
Многослойное покрытие для защиты от износа
2. Высокотемпературный эластомер ACN-HNBR
     Устойчивость к преждевременному старению

Устойчивость к воздействию масла и окружающей среды
3. Подкладочная полиамидная ткань
Непревзойденная устойчивость краев
4. Высокопрочные кордовые нити из стекловолокна
    Высокая устойчивость к усталости в условиях деформации сгиба

Стабильность во время нагрузок
Устойчивость покрытия к действию масел

Начиная с 2008 года, компания Ford использовала эту технологию для оснащения ременным приводом ГРМ двигателей Ecoboost и EcoBlue. В то же время PSA Group использовала эту технологию в своем отмеченном наградами двигателе 1.2 Puretech. Volkswagen Group также применила технологию ремня в масляной ванне для оснащения привода масляного насоса в двигателях 1.6 и 2.0 TDi. Тем не менее, большинство из этих двигателей одинаково нуждаются в замене этого “мокрого” ремня ГРМ во время регулярного технического обслуживания, именно поэтому эти ремни включены в ассортимент комплектов ремней ГРМ febi, чтобы как можно эффективней соответствовать запросам клиентов.

Поскольку “мокрые” ремни сейчас активно применяются в приводах масляных насосов и в системах газораспределения в новейших двигателях Ford, PSA и Volkswagen Group, другие производители автомобилей следуют их примеру при разработке новых двигателей, оборудованных высокотехнологичным “мокрым” ременным приводом, который изготавливается из резины и пластика.

Главным преимуществом этого типа ремня является его небольшая ширина. Благодаря этому необходимо меньше пространства для работы, что очень важно при разработке компактных конструкций моторных отсеков. Этот эффективный и более тихий повод является альтернативой сухим ремням, поскольку способствует снижению трения, уменьшает расходы топлива и уровень вредных выбросов. Масло гасит любые вибрации, поэтому двигатель работает более равномерно и плавно, что превращает процесс управления автомобилем в удовольствие, все благодаря использованию более экологически чистых технологий.

Доверяйте высококачественным запасным частям febi, проверенного качества уровня оригинальных деталей. С полным ассортиментом компонентов системы ременного привода ГРМ вы можете ознакомиться здесь: partsfinder.bilsteingroup.com

febi является частью bilstein group, в которую также входят другие известные бренды. Больше информации доступно по ссылке: www.bilsteingroup.com