Чего ожидать от Porsche Mission E
Кроме плагин-гибридов Cayenne и Panamera, 918 Spyder и гоночного автомобиля 919, Porsche работает над электрификацией уже в течении многих лет. Компания сосредоточена на сокращении выбросов CO2, но также использует новые технологии для повышения производительности. От Porsche, который представит электрическую линию автомобилей на базе Миссии E к концу этого десятилетия, меньшего и не ожидали.
Porsche бесспорно произвел фурор три года назад, продемонстрировав миру свою электроконцепцию Mission E: все обрадовались, что наконец-то появится ориентированный на производительность конкурент Tesla от проверенного производителя автомобилей! Штефан Векбах, глава разработки электромобилей Porsche пообещал, что Mission E предложит воспроизводимую производительность и максимальную скорость, которую можно поддерживать в течение длительного времени.
Следующий шаг? Концепция миссии E Cross Turismo, которая только что была представлена на автосалоне в Женеве этого года. Кажется, использование Porsche своего образцового седана для быстрой езды Mission E как рекламу для предстоящих электроавто, привело к началу производства этого … приподнятого универсала? Сжатого кроссовера? Мы не совсем уверены, что это такое, но давайте рассмотрим его поближе.
В плане мощности, Cross Turismo очень похож на фастбэк: он имеет 2 синхронных электродвигателя, приводящих в действие все четыре колеса и добавляющие больше шестисот лошадиных сил, что делает возможными спринты 0-62 миль / ч менее, чем за 3,5 секунды и пробегает 0-124 миль / ч за 12 секунд. Крутящий момент Porsche и всеколесное рулевое управление помогают удерживать контроль, а адаптивная пневмоподвеска и Porsche Dynamic Chassis Control сохраняют чистоту в кабине.
Porsche поделился не многими спецификациями, но все же стало известно, что концептуальный автомобиль будет 194,8 дюйма в длину. Это что-то среднее между их моделями Panamera (198.8 дюймов) и Macan (184.3).
Новоявленная концепция будет (предположительно) построена вокруг 800-вольтовой электрической системы, что соответствует “зеленым планам”, озвученным автопроизводителем недавно.
Подключаемое быстрое зарядное устройство будет сопровождаться индуктивной зарядной док-станцией, что очень похоже на то, как вы заряжаете свой смартфон – заезжаете в гараж, паркуетесь над пэдом, и он заряжается автоматически. С быстрым зарядным устройством вы можете рассчитывать восстановить 249-мильный диапазон всего за 15 минут.
Одним из самых продаваемых моментов Porsche в его пока еще не выпущенных электромобилях является повторяемая производительность: вы сможете снова и снова нажимать на показатели ускорения и производительности, не поджарив ничего внутри и не заставляя автомобиль дросселировать.
Будет ли этого достаточно, чтобы позволить Porsche выделиться среди множества конкурентов по мере приближения электрического будущего? Скоро будет видно. В Porsche сообщают, что производственная версия Cross Turismo дебютирует в следующем году.