Группа компаний АИС предлагает покупателям Ravon ассистантский сервис

Группа компаний АИС - официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Ravon запускает бесплатную услугу ассистантского сервиса для своих клиентов, предусматривающую консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия. Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора* и специальных служб, юридическая поддержка при ДТП, доставка топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно.

Информационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:

– Информация о местоположении, адресах и телефонах,  станций технического обслуживания, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, услуг такси, полиции, гостиниц, медицинских учреждений, страховых компаний и др.
– Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
– Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО),  запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта.
– Передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail).
– Поиск необходимой информации в сети Internet.

Консультации при ДТП:

– Порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка.
– Общий порядок обращений к страховой компании.
– Порядок оформления документов.
– Информация о местонахождении и телефоны экстренных служб.
– Консультации врача по телефону.

Организационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:

1. В случае поломки транспортного средства:

– вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
– замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
– доставка топлива;
– подзарядка аккумулятора;
– буксировка с проезжей части;
– отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
– вызов и эвакуация автомобиля эвакуатором*.

2. В случае ДТП:

– вызов полиции;
– вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
– вызов аварийного комиссара;
– вызов эвакуатора;
– организация стационарного лечения;
– вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):

– поиск и бронирование номера в гостинице;
– вызов такси.

Ассистантский сервис доступен всем покупателям автомобилей Ravon в дилерских центрах Группы компаний АИС в течении периода гарантийного обслуживания (36 месяцев с даты покупки автомобиля).

Подробнее об условиях приобретения автомобилей Ravon в дилерской сети Группы компаний АИС можно узнать на сайте http://ravon-ais.com.ua  или по телефону бесплатной информационной линии АИС 0800500205.

* услуга эвакуации автомобиля Клиента предоставляется бесплатно только в городах присутствия СТО АИС в случаях, когда самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, автомобиль Клиента находится в черте города, эвакуация проводится на ближайшую СТО АИС.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.