X

Назван победитель акции «Открывай Европу с PEUGEOT»

Представительство PEUGEOT в Украине провело по-настоящему летнюю акцию «Открывай Европу с PEUGEOT». Для участия водителям было необходимо было протестировать один из автомобилей PEUGEOT в официальном дилерском центре, а затем поделиться своими впечатлениями в соцсетях. Главным призом акции была поездка на двоих на уикенд в Европу. Победителя определили случайным образом с помощью онлайн-сервиса random.org. Им стал Игорь Миненко из города Кропивницкий.

Акция «Открывай Европу с PEUGEOT» проходила в официальной дилерской сети PEUGEOT в Украине с 6 по 26 июня. Принять участие в розыгрыше уикенда в Европе мог каждый водитель, достигший 18-летия. Для этого было достаточно пройти тест-драйв в официальном дилерском центре PEUGEOT, написать о своих впечатлениях в Facebook или Instagram и не забыть поставить хештэг #ВідкривайЄвропу.

Победителя определили 27 июня  2017 года, им стал Игорь Миненко, который посетил Дни открытых дверей в дилерском центре «Авто-Шанс» в г. Кропивницкий. Дмитрий протестировал новый SUV PEUGEOT 3008 и рассказал о тест-драйве на своей странице в Facebook. «К автомобилю вопросов нет вообще, внутри похож на современный самолет. Не зря его выбрали автомобилем года в Европе. Порадовали и дизельные моторы с их малым “аппетитом”» делится впечатлениями Игорь.

Игорь Миненко выиграл сертификат номиналом 40 000 грн от туристической фирмы-партнера акции. Направление и дату путешествия победитель выберет самостоятельно. Единственное условие, которое ставит турфирма: поездка должна состояться не позднее 30 сентября.

«Спасибо бренду PEUGEOT за предоставленную возможность протестировать хорошие автомобили и поучаствовать в Акции, – комментирует Игорь свою победу. – Не ожидал, если честно, и до последнего не верил, что окажусь победителем, очень рад! Для путешествия выбрали Испанию, планируем с женой посетить страну в сентябре».

Контакты с прессой

Алла Хороших, +38 095 280 11 74alla.khoroshykh@mpsa.com

Екатерина Стаханова, +38 (097) 642 24 31k.stahanova@ngn.com.ua

 

PEUGEOT

Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями PEUGEOT.

10 000 дилерских центров PEUGEOT в 160 странах мира позволили компании увеличить объемы глобальных продаж в 2016 году на 12,3 % и продать 1 919 460 автомобилей. PEUGEOT совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции для того, чтобы утвердиться в качестве ведущего мирового бренда.

История компании, начавшаяся в далеком 1899 году, в этом году пополнилась значительными достижениями: новые автомобили PEUGEOT 3008 DKR заняли все три призовых места на ралли «Дакар».