
BMW представила 550-сильный универсал за $150 000 (фото)
Семейство спортивного универсала BMW M3 Touring пополнилось экстремальной версией CS (Club Sport). Она займет место флагмана в линейке компании и будет доступна на рынках Европы, Австралии, Японии, Южной Кореи.
По аналогии с седаном BMW M3 CS, универсал оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым турбомотором мощностью 550 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и системой полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом. Разгон с места до «сотни» у модели занимает 3,5 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 11, 7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч благодаря стандартному пакету M Driver’s.

Также универсал получил адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, переднюю распорку, увеличивающую жесткость кузова, усиленные тормоза, опциональные углеродно-керамические диски и выхлопную систему с регулируемыми клапанами и титановым задним глушителем. Еще BMW M3 Touring CS легче базового на 15 кг. Это было достигнуто за счет установки ряда деталей из карбона. Среди них капот, передний сплиттер, воздухозаборники, крышки зеркал заднего вида и диффузор.
Визуально отличить высокопроизводительный универсал также можно по новой решетке радиатора с более открытым дизайном, фарам с ДХО более желтого оттенка и новому спойлеру на корме. Еще установлены на авто кованные колесные диски, обутые в шины размером 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.

Изменений в салоне «заряженного» BMW M3 CS Touring немного. В его оснащение включили спортивные ковшеобразные сиденья M Carbon с электронной регулировкой и подогревом, а также рулевое колесо M с отделкой из алькантары. Поставки новинки клиентам намерены начать в марте этого года. Стоимость авто начинается от 150 тысяч долларов.




































