
Ferrari презентовала 640-сильного преемника Roma (фото)
Линейку Ferrari пополнило новое элегантное купе под названием Amalfi. Модель является преемником Roma и идеально сочетает в себе производительность, изысканный стиль и универсальность.
Гран-туризмо Ferrari Amalfi выполнен в стиле современного минимализма с чистыми вытянутыми линиями, скульптурными формами и динамичными пропорциями. У него длинный капот и крупный воздухозаборник в бампере, тонкие светодиодные фары, объединенные темной плашкой. На корме внушительный сплиттер и активный диффузор, оригинальные фонари и незаметные датчики.

Окрашен автомобиль в уникальный цвет Verde Costiera, вдохновленный побережьем Амальфи. Но доступны и другие оттенки из широкой палитры марки. Ездит новинка на 20-дюймовых дисках, обутых в шины Pirelli P Zero или Bridgestone Potenza Sport. Что касается салона, то он полностью переработан, в сравнении с Roma.
Кабина Amalfi выполнена в концепции Dual Cockpit, то есть организовано два независимых пространства для водителя и пассажира, разделенные высоким тоннелем, вырезанным из блока анодированного алюминия. В него интегрирован селектор передач, слот для ключа и беспроводная зарядка для смартфона.

Также в оснащение входит 15,6-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система с 10,25-дюймовы экраном, беспроводными Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен и отдельный 8-дюймовый экран для пассажира. Водители сидят за новым рулевым колесом, которое имеет эволюционный дизайн, а также физические переключатели.
Сиденья нового купе оснащены функцией вентиляции и массажа. Также в оснащение входит премиальная аудиосистема Burmester с 14 динамиками и мощностью 1200 Вт. Доступен широкий список систем помощи водителю и ассистентов безопасности, который включает адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, систему автоматического экстренного торможения, ассистента удержания в полосе движения, а еще систему кругового обзора и распознавания дорожных знаков.

В движение Ferrari Amalfi приводит 3,9-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 640 л. с. и 760 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и позволяет купе разгоняться с места до «сотни» за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч. Это делает автомобиль на десятую долю секунды быстрее своего предшественника.
Также итальянцы подправили компоновку глушителя, чтобы соответствовать строгим нормам шума, но при этом не ставя под угрозу фирменный звук автомобиля. У Amalfi есть новый пропорционально управляемый перепускной клапан со специальными картами для регулировки звука выхлопа в соответствии с различными условиями вождения. Еще Ferrari Amalfi оснащен системой Brake-by-wire, которая обеспечивает идеальное торможение. А система Side Slip Control 6.1 объединяет работу рулевого управления, подвески и тормозов, а также дифференциала, обеспечивая максимальное сцепление и управляемость.

Позже компания предложит версию Amalfi в кузове Spider. Ожидается, что модель дебютирует в 2026 году и обеспечит те же характеристики, что и купе. Относительно представленного купе, то в компании не озвучили дату выхода на рынок. Также умолчали о стоимости. Ожидается, что она будет не менее 250 тысяч долларов.






























